20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
14 сентября 2017 18:05, Новости

Новый Mack: грузовик, который станет классикой

Американская грузовая марка представила новое поколение флагманского седельного тягача, модель Anthem

Американская компания Mack уже давно является частью Renault Trucks, которая, в свою очередь, принадлежит концерну Volvo. Правда, на пресс-конференции, посвящённой премьере новинки, Джон Уолш, вице-президент марки по глобальному маркетингу, с гордостью заявил: «Mack является единственным производителем грузовых автомобилей, который всё еще может сказать: каждый грузовик, который мы продаем на территории США, построен здесь, на территории США».

Дизайнеры всеми силами постарались подчеркнуть образ «самого настоящего американского тягача», притом отдельной задачей было сделать так, чтобы при взгляде на новый грузовик всем было понятно — это Mack. Американская пресса сегодня не устаёт восхвалять эффектную новинку, цитируя слова Мартина Лундштедта, президента и генерального директора Volvo Group, который отметил, что со временем модель Anthem станет классикой.

Разумеется, новинка экономичнее (на 1,5-3,0%) и удобнее предшественника. В самом просторном исполнении со спальником длиной (!) 178 сантиметров благодаря измененной компоновке стало на 35% больше места, а также увеличилось количество рабочих поверхностей, шкафов и стеллажей. Традиционно для рынка США будет предлагаться несколько моторов — и собственных (фактически, это вольвовские двигатели, но собранные на американском заводе), и покупных.

Отдельного упоминания заслуживают моменты, на которые обращали внимание публики ведущие презентации. Например, было сказано, что надписи и пиктограммы на кнопках теперь выполнены лазером и больше не будут стираться. Немало лестных слов заслужили новые кресла, которые предлагают 30 вариантов отделки. А ещё создатели машины даже не смогли подсчитать количество розеток! В общем, мечта дальнобойщика, а не грузовик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
sip
Из опыта работы на Kenworth T2000 могу только подтвердить слова друга, первый раз увидевшего американский тягач вблизи : в лесу его поставить - и жить в нём! А работать на нём - упаси Господь.
Его за всё прощаешь только когда на стоянку встаёшь....
СсылкаПожаловаться
ххх Илья ххх
Все конечно хорошо ! Но каких версий только не представляли в автовыставках , и с душем в нутри и даже с солярием . Но когда наконец то додумаются внутри встроить туалет ? Попробуй что нибудь придумать когда ты на такой махине толкаешься в пробках по городу и везде остановка запрещена и к торговому центру хрен съедешь на такой !
СсылкаПожаловаться
Валерий Жилов
Мда уж, не камаз...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru