9 февраля
BMW 3
Небольшой аккуратный автомобиль со спортивным характером, присущим этой легендарной марке. Не имею права сказать, что в таком возрасте этот кузов является идеальным, но, тем не менее, мне нравится в...
3.8
29 октября
BMW X5 30d 235hp AT
Больше нравится эксплуатация зимой, боварские инженеры потрудились на отлично!!! Вообще авто как костюм от личного портного. Ненравися, что марает себя как свин и вгновенно, "моюсь" через...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
14 сентября 2017 16:01, Новости

Топ-менеджер BMW назвал пикап Mercedes-Benz «ужасным»

Такое мнение в беседе со СМИ выразил старший вице-президент BMW по Азиатским и Южноафриканским рынкам Хендрик фон Кунхайм

Выпустив роскошный пикап X-класса немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz пошел на риск, который не оправдался, считает топ-менеджер BMW, пишет Carscoops. Со слов Кунхайма, он был сильно разочарован после того, как познакомился с новой моделью конкурента на автосалоне в Женеве.

Глядя на нашего немецкого конкурента из Штутгарта, я думаю, что X-класс получился ужасным. Все ожидали чего-то более серьезного. Я видел эту машину и был разочарован, очень. Они могут сделать лучше, они строят фантастические автомобили, но это было разочарование
Хендрик фон Кунхайм
вице-президент BMW по Азиатским и Южноафриканским рынкам

Вместе с тем, топ-менеджер признался, что сегмент роскошных пикапов по-прежнему интригует, и не исключил того, что BMW также выйдет в эту нишу.

«Я считаю, что наша компания может сыграть решающую роль в этом сегменте рынка», — сказал Кунхайм, добавив, что это может случиться, если доля внедорожников на рынке составит 60-70%.

Напомним, что Mercedes-Benz представил совершенно новую модель, которая получила название Х-класс в июле этого года. Автомобиль стал первым в мире среднеразмерным пикапом от премиального бренда. Для создания грузопассажирской машины немцы решили привлечь франко-японский альянс Renault-Nissan, у которого как раз нашелся подходящий донор — пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности.

От японского пикапа у X-класса остались лестничная рама, каркас кузова и ходовая часть — с пружинами «по кругу» и задним неразрезным мостом на пяти рычагах. «Младшим» и «средним» версиям из ассортимента Renault-Nissan перепали двигатели, коробки передач и трансмиссия.

Предполагается, что в середине 2018 года на рынок выйдут самые дорогие Х-классы, которые получат мерседесовские агрегаты: 258-сильный турбодизель V6, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и фирменную трансмиссию 4Matic. Последняя подразумевает постоянный полный привод.

В России машины с 4-цилиндровыми дизелями появятся во втором квартале следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Кай Маслинский
Внешний вид ещё не чего , но салон просто отвратителен
СсылкаПожаловаться
ххх Илья ххх
Он просто идиот ! Тачка отлично получилась ! Это же не Форд ф 250 80-х годов )))
СсылкаПожаловаться
Ангел Хранитель
Амарок через это прошел.....и где он?........в полной епож.....))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru