Volkswagen отзовет в Китае почти 5 млн автомобилей

В рамках сервисной кампании в машинах заменят подушки безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Читайте также
Auto article image: 66211
Volkswagen обновил «неформатный» Golf
Вслед за модернизированным в прошлом году хэтчбеком (локомотивом продаж) потянулись нишевые модели гольфовской линейки

Концерн Volkswagen AG и его совместные предприятия в Китае, FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen, отзовут в КНР более 4,86 миллиона автомобилей в связи с дефектом подушек безопасности. Об этом, как передает РИА Новости, сообщило Главное государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину Китая (AQSIQ).

Отзыв автомобилей начнется 12 марта 2018 года, он связан с расследованием AQSIQ, которое ведомство проводило с июня 2014 года. В результате расследования управление выпустило предупреждение владельцам автомобилей о возможной опасности и призвало автопроизводителей предпринять все необходимые меры для устранения дефектов и обеспечения полной безопасности автомобилистов и пассажиров.

После проведения соответствующего расследования автопроизводители приняли решение отозвать автомобили, оборудованные подушками, в которых может быть дефект, чтобы снизить возможные риски. Речь идет о подушках безопасности, произведенные Takata Corp.

Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности.

В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.

В январе Takata согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Долг компании, в настоящее время, превышает 1 трлн иен или более $9 млрд.

В июне этого года Takata подала заявление о банкротстве в Японии и США. Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic.

Надежда Гурина