Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2003 13:08, Новости

Opel с двойной турбиной обставил Ferrari

Новый дизель Vectra GTS с двойной турбиной оказался производительнее, чем 12-цилиндровый мотор Ferrari.
Инженеры Opel представили спортивную версию дизельной Vestra GTS с двойной турбиной. В качестве силового агрегата на модели используется штатный 1,9-литровый турбодизель CDTI Ecotec, который будет доступен на моделях Vectra и Signum с 2004 года.    В соответствии с проведенными замерами, дизель Opel с двойной турбиной выдает 112 л.с. на литр рабочего объема и превышает аналогичный показатель 6-литрового 650-сильного мотора V12 Ferrari, который развивает 110 л.с. на литр полезного объема.    Общая мощность экспериментального двигателя Opel составляет 212 л.с., а его крутящий момент равен 400Нм. Этого достаточно, чтобы Vectra стартовала с места до 100 км/час за 6,5 секунды. Максимальную скорость автомобиля пришлось ограничить на традиционной для немцев отметке в 250 км/час.    Остается добавить, что дизель Opel с двойной турбиной оказался еще и на редкость экономичным. Он показал средний расход топлива в 6 литров на 100 километров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть