Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota C-HR Hy-Power Concept: когда обычного гибрида мало

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
1 ноября
Toyota Carina 1.6 i 16V XLi
Отличный автомобиль для среднего класса! Отличная динамика и управляемость. Надёжный автомобиль. Недорогое сервисное обслуживание, некоторые работы можно провести самостоятельно.​ С Российской...
4.5
2 июня
Toyota Corolla
Полгода назад продала хэтчбек 1.4 (жутко скучаю), купила Ниссан Кашкай 1.6, нравиться тока тем,что высокий(((( а таааак((((( на август планирую вернуться к ТАЁТОЧКЕ Короллке, и никаких больше...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2017 15:55, Автошоу, Франкфурт 2017
Во Франкфурте состоялась мировая премьера концептуального кроссовера Toyota C-HR Hy-Power с новой более мощной гибридной установкой.

Успех компактного кроссовера Toyota C-HR в Европе стал поводом для дизайнеров создать еще более яркую и «эмоциональную» версию автомобиля и подчеркнуть развитие гибридных технологий. В частности, рассмотреть создание более мощной гибридной версии с эффектным экстерьером. Результатом этих изысканий и стал концепт Toyota C-HR Hy-Power.

Toyota C-HR Hy-Power Concept подготовлен европейской дизайн-студией ED2, расположенной на юге Франции.

При создании своего концепта команда дизайнеров черпала вдохновение в образах бриллиантов и алмазов, а также в самом процессе и тех естественных силах, которые превращают углерод в самый твердый минерал на планете. Свойства этого элемента дали возможность дизайнерам создать специальное жидкое углеродное покрытие, которое не блестит, но при этом не является привычной уже матовой краской. Другой важной задачей для дизайнеров стало сохранение прежней конструкции кузова и работа лишь с подбором цветов окраски, отделки и детализацией.

Для усиления эмоционального воздействия команда европейского дизайн-центра Toyota ED2 создала принципиально новую двойную цветовую схему, сочетающую серебристо-черный матовый «металлик» с ярко-оранжевым анодированным покрытием. Оранжевый цвет создает на кузове контрасты, резко выделяющиеся на фоне темного «металлика». Так оранжевым цветом окрашены передние стойки, боковые зеркала и панели внутри блоков фар. Яркая оранжевая окантовка позволила придать объем орнаменту решетки нижнего воздухозаборника с «бриллиантовым» рисунком.

Внимание к каждой детали подчеркивают дополнительные черные элементы с отделкой темным хромом — нижний передний спойлер, область над эмблемой Toyota спереди, обрамление колесных арок, ну и 20-дюймовые легкосплавные диски с темными секциями. Для покрытия крыши использована уникальная пленка с «бриллиантовой» текстурой. В ней сочетаются глянцевые и матовые области, а окраска выполнена в виде градиента с переходом темного металлика в оранжевый. Эти дизайнерские решения, по мнению создателей, должны подчеркнуть значимость гибридной составляющей в этой машине.

Концепция дизайна экстерьера находит отражение и в композитной отделке интерьера с черной обивкой и ярко-оранжевыми элементами. Сочетание цветов создает асиметричный узор на спинках и подушках кожаных кресел с развитой боковой поддержкой, повторяющийся в отделке панелей дверей. «Акценты» оранжевого цвета также использованы в оформлении подлокотников, подсветки и обрамления сенсорного экрана мультимедийной системы Toyota Touch 2.

Студия ED2 участвовала во всех стадиях дизайна экстерьера и интерьера. Напомню, что первый концепт был показан в Париже в 2014 году, а спустя 12 месяцев во Франкфурте показали очередную «итерацию» C-HR.

Построенная на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) cерийная версия Toyota C-HR полюбилась многим за неординарную броскую внешность, хорошие ездовые повадки и... за доступность гибридной модификации. К слову, в той же Европе доля продаж гибридных C-HR составляет свыше 75%. Именно поэтому концепт тоже решено было построить на базе гибрида. Правда, как говорит производитель, характеристики новой силовой установки превышают показатели нынешней версии (122 л.с. и 142 Нм), однако, точных данных производитель пока что не приводит. Тем не менее «тойотовцы» намекнули, что планы на развитие гибридных модификаций различных моделей у них очень серьезные, но об этом они подробнее расскажут в начале следующего года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Хай
Не когда не понимал стояния этих п......зд возле машин!
СсылкаПожаловаться
Виталий Черникин
да-да, барышня действительно страшненькая
СсылкаПожаловаться
андрей
хорошенькая.. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru