30 октября 2017 11:51, Автошоу, Токио 2017

Что будет, если дизайн из 1960-х «натянуть» на новое авто (фото)

Японцы хотят воскресить культовую (для них) модель Daihatsu Compagno, которая была звездой шестидесятых
24 сентября
Daihatsu Sirion 1.3 i 16V MT
Удобный городской автомобиль.
4.5
28 февраля
Daihatsu Terios
На Териосе езжу не полных 5 лет.... Машина нравится! Правда меняла магнитолу, она там не ахти! Больше всего впечатлений оставляет это просвет и проходимость! ниразу не подводил, хотя частенько...
4.5
Другие отзывы о Daihatsu Все отзывы

Первый прототип Compagno впервые представили публике на 8-м Токийском автосалоне 1961 года. Машинка, напоминавшая Fiat 1800/2100, не слишком впечатлила гостей выставки, так что дизайнерам пришлось садиться за переделку внешности, поэтому серийная модель выглядела совсем по-другому.

Любопытно, что покупателям решили предложить сразу пять (!) типов кузова. Загибайте пальцы: два седана (с двумя и четырьмя дверьми), двухдверный пикап, трёхдверный фургон и... кабриолет. С 1963 по 1970 годы всего было выпущено 120 000 автомобилей.

В апреле 1969 года появился преемник, Daihatsu Consorte, — с двигателем и кузовом от Toyota Publica KP30. А всё потому, что двумя годами ранее Daihatsu была приобретена компанией Toyota, и в разработке компактных моделей стала целиком и полностью зависеть от «старшего брата».

И вот — концептуальный DN Compagno 2017 года. Японцы решили сделать четырехдверное купе длиной 4 200 мм, которое отличается очень покатой крышей и сильно заваленными стойками кузова, так что задние сиденья имеют чисто номинальный статус.

И как тепло местная публика встретила этот прототип! А ведь дизайнеры «всего лишь» перерисовали старую машину по современной моде. И это здорово: пожалуй, нашему автопрому тоже было бы полезно «воскресить» дизайн культовых моделей для современных авто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Александр Решетов
Убогая крыша, совершенно запоротый дизаин даже для 60х годов, ибо там то головой думали как пассажирам сидеть, а этим лишь бы пыль в глаза пустить. Старые машины это гармония между дизайном и потребительскими запросами. А новые пародии, это маркетинговый шлак не пригодный к реальной жизни пропихиваемый под эгидой эпатажа и невероятной находке дизайнера. Хотя такие реверансы скорее говорят о том что современный стиль зашел в тупик и слился в одну большую серую кучу, по сему только из ряда вон выходящие авто и те, что напоминают удачные старые модели удостаиваются внимания, причем не взирая на пригодность этих новых корыт и вообще красоту их пропорций в целом, лишь бы хоть что то иное.
СсылкаПожаловаться
Dorian Visterniceanu
Ждем когда до американцев дойдет такая идея. Есть же красивые ретромобили - дизайн уже был создан полвека назад - начини современными движками и тормозами и будут продажи - почитателей ретро очеь много
СсылкаПожаловаться
iTurik ***
всегда говорил,что необходимо оживлять старые модели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru