Обновленный двухдверный S-класс: «живые» фото и подробности

Семейство S-классов освежили полностью. На автосалоне во Франкфурте представили роскошные купе и кабриолет после модернизации

Напомним, сперва мерседесовцы улучшили традиционный седан S-класса. Мы даже успели поездить на этой машине и остались довольны пакетом обновлений. Теперь похожие новшества получили двухдверные версии — купе и кабриолет. Информация о них просочилась в Сеть еще до открытия выставки. Но только здесь удалось рассмотреть машины поближе.

content image for: 66185

Снаружи изменений не так много, однако они интересные. Например, впервые на «Мерседесах» появились задние фонари на так называемых органических светодиодах. Такие лучше светят, развязывают руки дизайнерам и позволяют гибко регулировать яркость в зависимости от внешних условий. Осталась возможность украсить и основые фары — кристаллами Swarovski. А «заряженные» AMG-версии (серая машина на фото) отныне выделяет особая решетка радиатора из толстых вертикальных прутьев. Дальше по мелочи: бамперы, выпуск и т.д.

content image for: 66185

Оба громадных дисплея в салоне теперь закрыты общим стеклом, а новый руль снабдили сенсорными переключателями. Само собой, перетасовали варианты отделки интерьера, сменили прошивку мультимедийки. Такие вещи, что называется, must have при модернизации.

content image for: 66185

И все же главное в обновленных двухдверках — технические инновации. В первую очередь — автопилот третьего уровня. Он способен поддерживать курс машины на трассе, следить за дорожными знаками и регулировать скорость. Опциональная умная подвеска Magic Body Control с гидравлическими актуаторами (в базе — пневма) получила более совершенную электронику и оптику, сканирующую дорогу впереди. Причем неоднозначную функцию наклона кузова к центру поворота (как у мотоцикла) мерседесовцы оставили.

content image for: 66185

Версию S 400 переименовали в S 450, так как под капотом — форсированный мотор. Трехлитровый V6 битурбо разогнали с 333 до 367 л.с. А на модификации S 560 (заменила S 500) двигатель вообще новый — турбированный V8 объемом 4 л на 469 сил, прежний 4,7-литровый агрегат выдавал 455. 4.0 V8 в паре с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT теперь стоит и на Mercedes-AMG S 63, только мощность тут куда серьезнее — аж 612 «лошадей» (раньше было «всего» 585). Итог — время разгона до «сотни» упало с 3,9 до 3,5 с.

Обновленные двухдверки S-класса наверняка доберутся до России. И точно будут недешевы. Ведь дореформенные машины стоят у нас от 6 950 000 рублей (купе) и от 9 550 000 (кабриолет).

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Контент недоступен
slide image for gallery: 23470 | Mercedes-Benz S-class
slide image for gallery: 23470 | Mercedes-Benz S-class
slide image for gallery: 23470 | Mercedes-Benz S-class
slide image for gallery: 23470 | Mercedes-Benz S-class
slide image for gallery: 23470 | Mercedes-Benz S-class
17
Юрий Урюков