12 сентября 2017 16:01, Автошоу, Франкфурт 2017

Smart заглянул в 2025 год и вернулся без водителя

Скоро нас станут возить беспилотные каршеринговые капсулы. Во всяком случае, такое будущее рисует концепт vision EQ fortwo
1 ноября
Smart City 0.6 i
Выбирал Смарт (450-й кузов) как вторую машину (обязательно с автоматической коробкой) для узконаправленно​го применения в дополнение к Пежо-607, 3,0Б: поездка на работу, в магазин на малые расстояния...
4.7
16 января
Smart fortwo 1.0 71hp AT
Масяська , но удобная- покупал для жены, но теперь сам юзую- уже у меня вторая- на первой попал в аварию: двигался по главной со скоростью окола 100 , а справа одна .... короче блондинка в бочину...
4.3
Другие отзывы о Smart Все отзывы

Об этом необычном прототипе многое (если не все) было известно еще до открытия выставки. Но без рассказа о смелом эксперименте «Смарта» репортаж с автосалона во Франкфурте стал бы однобоким. Ведь мы привыкли, что автомобильные компании, говоря о грядущей беспилотности, все же оставляли водителям шанс. Дескать, всегда есть возможность взять управление на себя, а если надоело — убрать штурвал и передать управление автоматике.

С vision EQ fortwo такой фокус не пройдет. Так как руля и педалей у него нет совсем. Он все делает самостоятельно, подчиняясь воле электронного разума. Да и в личное пользование его продавать не планируют. Поэтому название fortwo — вовсе не намек на преемственность с серийными «Смартами», а просто указание на пассажировместимость капсулы.

По сути, vision EQ fortwo проповедует ту же модель городской транспортной системы, что и показанный год назад российский «Шатл». Только отечественная разработка идеологически ближе к утилитарному автобусу, а яркий Smart сделал ставку на индивидуалистов. Закинул в систему запрос, указал адрес, компактная 2,7-метровая капсула сама приехала и доставила куда надо. Удобно! Оптимизацию логистики и прочие заморочки электроника возьмет на себя. А заказчику останется лишь чем-то занять себя в пути — окном в виртуальное пространство музыки и соцсетей может стать встроенный в переднюю панель монитор.

В свою очередь, vision EQ fortwo будет общаться с окружающими посредством встроенных в двери и «решетку радиатора» экранов. Наверняка для агитации и рекламы эти поверхности тоже приспособят, потому как каршеринговая капсула способна циркулировать по улицам в режиме нон-стоп, отвлекаясь только на зарядку батареи емкостью 30 кВтч. Ведь технически смартовский концепт тоже идет в ногу со временем — он электрокар.

Впрочем, пока это только фантазия. И, мы надеемся, личному транспорту на дорогах будущего тоже найдется место. Пусть, по прогнозам, всемирная аудитория каршеринга и вырастет к 2025 году с 2,6 аж до 36,7 млн человек.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
1 1
что будет через три года с этим смартом и шатлом
СсылкаПожаловаться
1 1
ту же модель городской транспортной системы, что и показанный год назад Российский Шатл
интересно, хотя бы картинки от шатла останутся?
СсылкаПожаловаться
Юрий Семичев
Колеса от Дастера задние фары)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru