Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2017 14:14, Автошоу, Франкфурт 2017

Citroen представил машину для европейской молодежи (стильно, модно)

В 1984 году пришедший в «Крайслер» Ли Яккока сотворил маленькую революцию и создал минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager
1 июня
Citroen C4 1.6 110hp MT
Когда стал вопрос о выборе авто, о CITROENе и не думал даже. Бегал по салонам, усаживался в авто разных марок, нажимал, крутил, подгонял, осматривался, щупал и наконец оказался в C 4. После этого все...
5.0
16 февраля
Citroen C-Elysee 1.2 VTi MT
Автомобиль взял перед новым годом в пик покупательского​ бума. Выбора уже не было, пришлось согласиться на трех цилиндровый двигатель и довольно скудную комплектацию. С первого взгляда автомобиль...
4.2
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С тех пор началась мода на однообъемники. Но сейчас понятно, что этот сегмент постепенно умирает.

Длина нового кроссовера — 4150 мм. То есть по своим размерам он на 120 мм короче Hyundai Creta

Еще недавно французы гордились своим однообъемником C3 Picasso. И правильно делали — машинка была очень неплохая. Но ее больше с нами нет. На смену «Пикассо» пришел C3 Aircross. Тоже практичный и вместительный, но с внедорожным характером. При этом — и вот это действительно странно — у него нет стильных ситроеновских боковых пластиковых защитных накладок. А ведь для кроссовера (пусть и не предназначенного для грязи) они были бы в тему.

Но если внешность тут «внедорожная», то салон — как у однообъемников. Задние кресла регулируются в двух направлениях независимо друг от друга, а объем багажника может достигать 520 л. Для машин такого класса — это отличный показатель! Причем можно перевозить и длинные палки — складывается не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло.

В салоне — все «стильно, модно, молодёжно». Есть огромный планшет мультимедийной системы, двухцветная отделка салона, необычный по форме «ручник», панорамная крыша, проекционный дисплей перед глазами водителя. При этом имеется масса возможностей для индивидуализации: покупатель может сочетать разные цвета кресел, передней панели, кузова и даже крыши.

В основе «Эйркросса» лежит немолодая французская платформа PF1 концерна PSA, но клиренс C3 Aircross (за счёт колёс большего диаметра) на 20 мм больше, нежели дорожный просвет хэтчбека C3 третьего поколения, построенного на этой же агрегатной базе. Как уверяет пресс-служба французской марки, «новый Citroen C3 Aircross прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря системе контроля тягового усилия Grip Control», которая имеет несколько режимов работы: «стандарт», «песок», «бездорожье» и «снег». Но полного привода не будет.

В Европе новый паркетник будет оснащаться бензиновыми 3-цилиндровыми двигателями 1.2 мощностью 82, 110 и 130 л.с., а также дизелями 1.6 отдачей 100 и 120 л.с. Со всеми моторами состыкованы механические коробки, однако для 110-сильной «бензинки» можно заказать 6-диапазонный автомат.

P.S. Не знаете, кто такой Ли Яккока? Срочно кликайте по ссылке.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
МКИИ
Как обзор французких авто, так столько озабоченных в ориентации, все такие спецы.... Смешно!
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Збс,что такого (цензура) в России мало.
СсылкаПожаловаться
Syntez
ну да на автобусе то ловчее да?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru