Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря
BYD Flyer 0.8 MT
Классная машина. Чайникам тяжело на ней ездить-длинные передачи, надо понимать когда что включать. По приему девяткам не уступит. Топлива расход смешной. Удобств - не вкаждой машине столько...
4.0
24 июля
BYD Flyer 0.8 MT
Лучше, чем Ока... За такие деньги лучше уже ничего не купишь... Конечно любая машина ломается, и Ока также ломалась...хотя​...окурик был старый... и сделать его проще... а на китайцев запчасти дорогие...
2.8
Другие отзывы о BYD Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2017 09:00, Новости

Китайские автопроизводители начали готовиться к полной электрификации

Крупнейший в мире производитель электромобилей, китайская компания BYD, начал разрабатывать план по увеличению выпуска машин на электрической тяге

Своеобразный сигнал прозвучал в это воскресение, когда заместитель министра промышленности КНР Синь Гобинь заявил о том, что министерство промышленности приступило к разработке графика постепенной замены автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили. Правда, в отличие от таких стран, как Великобритания, Норвегия, Голландия и Франция, китайский чиновник не назвал конкретной даты запрета производства автомобилей с ДВС, сказав лишь, что это будет делаться постепенно, с учетом «всех реалий».

Но уже ясно, что произойдет это в ближайшее десятилетие, так как даже сами автопроизводители признают, что ДВС исчерпали свои возможности по улучшению и что сжигание углеводородов рассматривается как анахронизм. Будущее за электромобилями, и это ясно всем. Достаточно посмотреть на количество электрических новинок Франкфуртского автосалона.

Глава BYD Ван Чуанфу намерен предложить стратегию развития компании, согласно которой в ближайшие годы доля электромобилей составит 75% от всех выпускаемых BYD машин. В настоящее время электромобили BYD продаются и эксплуатируются в основном в крупных китайских городах, но теперь Чанфу хочет начать процесс «электрификации» в «небольших», по китайским меркам, городах. А таких насчитывается более сотни с населением в миллион человек.

Для этого BYD разработает электрический «бюджетник», который, с учетом экологических льгот, будет стоить меньше 10 000 долларов. Такой же автомобиль хочет разработать альянс Renault-Nissan со своим китайским партнером, компанией Dongfeng. Аналогичные планы вынашивают и другие автопроизводители, имеющие заводы в Китае.

В настоящее время китайский авторынок и так является мировым лидером по продажам электромобилей — за первое полугодие 2017 года в Китае продано в два раза больше электромобилей, чем в США. Но в ближайшей перспективе, по всей видимости, он будет расти ещё большими темпами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Юрий Устинов
единственно правильный электрокар - это гибрид с основной электрической установкой и вспомогательным ДВС предназначающимся для заряда АКБ и докатки электромобиля до места назначения. мощность ДВС можно ограничить 30-40 л.с.
иначе применимо к России, будет так - толпы стоящих на обочине владельцев и особенно владелиц, которые не знаюют что делать с севшей батареей в 10 часов вечера в минус 20 градусов. так что не всё так просто. в сибири кстати не редкость и минус 35. как тогда быть с отоплением? АКБ не отопит электрокар.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
это просто.....элекрокапец какой то)
СсылкаПожаловаться
| ||||||||| |||||||| |||||
пффф. я уже давно летаю на своём авто за счёт магнитного поля. а вы обезьяны, поэтому дальше ползите вместе со-своими тупыми президентами и надзирателями. :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru