17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы
13 сентября 2017 09:00, Новости

Китайские автопроизводители начали готовиться к полной электрификации

Крупнейший в мире производитель электромобилей, китайская компания BYD, начал разрабатывать план по увеличению выпуска машин на электрической тяге

Своеобразный сигнал прозвучал в это воскресение, когда заместитель министра промышленности КНР Синь Гобинь заявил о том, что министерство промышленности приступило к разработке графика постепенной замены автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили. Правда, в отличие от таких стран, как Великобритания, Норвегия, Голландия и Франция, китайский чиновник не назвал конкретной даты запрета производства автомобилей с ДВС, сказав лишь, что это будет делаться постепенно, с учетом «всех реалий».

Но уже ясно, что произойдет это в ближайшее десятилетие, так как даже сами автопроизводители признают, что ДВС исчерпали свои возможности по улучшению и что сжигание углеводородов рассматривается как анахронизм. Будущее за электромобилями, и это ясно всем. Достаточно посмотреть на количество электрических новинок Франкфуртского автосалона.

Глава BYD Ван Чуанфу намерен предложить стратегию развития компании, согласно которой в ближайшие годы доля электромобилей составит 75% от всех выпускаемых BYD машин. В настоящее время электромобили BYD продаются и эксплуатируются в основном в крупных китайских городах, но теперь Чанфу хочет начать процесс «электрификации» в «небольших», по китайским меркам, городах. А таких насчитывается более сотни с населением в миллион человек.

Для этого BYD разработает электрический «бюджетник», который, с учетом экологических льгот, будет стоить меньше 10 000 долларов. Такой же автомобиль хочет разработать альянс Renault-Nissan со своим китайским партнером, компанией Dongfeng. Аналогичные планы вынашивают и другие автопроизводители, имеющие заводы в Китае.

В настоящее время китайский авторынок и так является мировым лидером по продажам электромобилей — за первое полугодие 2017 года в Китае продано в два раза больше электромобилей, чем в США. Но в ближайшей перспективе, по всей видимости, он будет расти ещё большими темпами.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Юрий Устинов
единственно правильный электрокар - это гибрид с основной электрической установкой и вспомогательным ДВС предназначающимся для заряда АКБ и докатки электромобиля до места назначения. мощность ДВС можно ограничить 30-40 л.с.
иначе применимо к России, будет так - толпы стоящих на обочине владельцев и особенно владелиц, которые не знаюют что делать с севшей батареей в 10 часов вечера в минус 20 градусов. так что не всё так просто. в сибири кстати не редкость и минус 35. как тогда быть с отоплением? АКБ не отопит электрокар.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
это просто.....элекрокапец какой то)
СсылкаПожаловаться
| ||||||||| |||||||| |||||
пффф. я уже давно летаю на своём авто за счёт магнитного поля. а вы обезьяны, поэтому дальше ползите вместе со-своими тупыми президентами и надзирателями. :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто