15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
13 сентября 2017 09:00, Новости

Китайские автопроизводители начали готовиться к полной электрификации

Крупнейший в мире производитель электромобилей, китайская компания BYD, начал разрабатывать план по увеличению выпуска машин на электрической тяге

Своеобразный сигнал прозвучал в это воскресение, когда заместитель министра промышленности КНР Синь Гобинь заявил о том, что министерство промышленности приступило к разработке графика постепенной замены автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили. Правда, в отличие от таких стран, как Великобритания, Норвегия, Голландия и Франция, китайский чиновник не назвал конкретной даты запрета производства автомобилей с ДВС, сказав лишь, что это будет делаться постепенно, с учетом «всех реалий».

Но уже ясно, что произойдет это в ближайшее десятилетие, так как даже сами автопроизводители признают, что ДВС исчерпали свои возможности по улучшению и что сжигание углеводородов рассматривается как анахронизм. Будущее за электромобилями, и это ясно всем. Достаточно посмотреть на количество электрических новинок Франкфуртского автосалона.

Глава BYD Ван Чуанфу намерен предложить стратегию развития компании, согласно которой в ближайшие годы доля электромобилей составит 75% от всех выпускаемых BYD машин. В настоящее время электромобили BYD продаются и эксплуатируются в основном в крупных китайских городах, но теперь Чанфу хочет начать процесс «электрификации» в «небольших», по китайским меркам, городах. А таких насчитывается более сотни с населением в миллион человек.

Для этого BYD разработает электрический «бюджетник», который, с учетом экологических льгот, будет стоить меньше 10 000 долларов. Такой же автомобиль хочет разработать альянс Renault-Nissan со своим китайским партнером, компанией Dongfeng. Аналогичные планы вынашивают и другие автопроизводители, имеющие заводы в Китае.

В настоящее время китайский авторынок и так является мировым лидером по продажам электромобилей — за первое полугодие 2017 года в Китае продано в два раза больше электромобилей, чем в США. Но в ближайшей перспективе, по всей видимости, он будет расти ещё большими темпами.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Юрий Устинов
единственно правильный электрокар - это гибрид с основной электрической установкой и вспомогательным ДВС предназначающимся для заряда АКБ и докатки электромобиля до места назначения. мощность ДВС можно ограничить 30-40 л.с.
иначе применимо к России, будет так - толпы стоящих на обочине владельцев и особенно владелиц, которые не знаюют что делать с севшей батареей в 10 часов вечера в минус 20 градусов. так что не всё так просто. в сибири кстати не редкость и минус 35. как тогда быть с отоплением? АКБ не отопит электрокар.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
это просто.....элекрокапец какой то)
СсылкаПожаловаться
| ||||||||| |||||||| |||||
пффф. я уже давно летаю на своём авто за счёт магнитного поля. а вы обезьяны, поэтому дальше ползите вместе со-своими тупыми президентами и надзирателями. :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто