12 сентября 2017 10:02, Автошоу, Франкфурт 2017

Маленький кроссовер Volkswagen: ищем ответы на главные вопросы

С разработкой компактного внедорожника немцы явно затянули, зато и результат оказался интересным. T-Roc точно не затеряется на фоне завсегдатаев рынка
23 октября
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгон...
4.3
16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы

Не утерпели немцы — у них так чесались руки показать T-Roc, что потенциально хитовую модель засветили еще до открытия Франкфуртского автосалона, где состоялась публичная премьера. И все это время нас терзал вопрос — привезут ли маленький кроссовер в Россию? Официально Volkswagen решение не озвучивает, но, по информации «Авто Mail.Ru», в офисе марки идут активные дебаты по этому поводу. А это значит, T-Roc имеет большие шансы оказаться на наших дорогах. Поэтому изучим машину подробнее.

Итак, перед нами самый компактный «паркетник» Volkswagen (псевдокроссоверы вроде CrossPolo не в счет) — при длине 4,2 м и колесной базе 2,6 м T-Roc получился заметно меньше «Тигуана». Таким образом, немцы вступают на территорию Hyundai Creta или, например, Renault Kaptur. И несут с собой две вещи.

Первое — эффектный дизайн. Во всяком случае, на фоне прочих «Фольксвагенов» (да и конкурентов) T-Roc с контрастной крышей и пухлыми арками смотрится действительно ярко (в версии R-Line с агрессивным стайлингом — особенно). Причем и снаружи, и внутри, где центральная консоль развернута к водителю и может быть окрашена в разные цвета. Погоня за стилем не помешала сделать T-Roc практичным: по эргономике — типичный образцовый Volkswagen, места для задних пассажиров достаточно, багажник удобный.

T-Roc R-Line

Второй козырь — технологии. Вопреки слухам, новый кроссовер построили на «взрослой» версии модульной платформы MQB с увеличенным клиренсом. То есть начинкой T-Roc близок к тому же «Тигуану» или «Гольфу». Поэтому в активе дебютанта внушительный список современных систем: от адаптивного шасси и развитого комплекса безопасности до виртуальной приборной панели и продвинутого мультимедийного оснащения.

Не видно бюджетности и по агрегатной части. Для T-Roc заготовили исключительно турбированные, довольно мощные двигатели: бензиновые TSI 1 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а также дизели TDI — 1,6 л (115 сил) и 2 л (150 или 190 сил). Традиционную шестиступенчатую механику оставили для недорогих версий, а основной коробкой передач станет семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.

Сколько T-Roc будет стоить? Пока мы можем взять за ориентир лишь европейский рынок, где продажи стартуют в ноябре. Там маленький кроссовер по цене расположился аккурат между «Гольфом» и «Тигуаном». Логично и у нас ожидать похожее позиционирование, тогда за T-Roc попросят примерно 1-1,4 миллиона рублей. Готовы?

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
андрей сиян
а DSG стала надежной? и какой интересно ресурс у литрового движка? тысяч 50-60?
СсылкаПожаловаться
Alex
смысл обсуждать картинку? жду тест драйва. Тогда поговорим. Мой размерчик....
СсылкаПожаловаться
Antony Che
почему салон от весты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто