Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen удивил электрокроссовером цвета «Гибискус»

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
22 мая
Volkswagen Transporter
Дрова. Это первое впечатление, которое можно составить при осмотре этой машины. Ржавый, скрипящий, древний. Внешний вид спорный. Одни говорят- добродушный, другие- страшный. Приобрёл это чудо для...
4.2
3 апреля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 249hp AT
продал туарег 2013 года ,купил туссан новый,какой же я оказался осёл! ОСЁЛ!
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 сентября 2017 20:20, Автошоу, Франкфурт 2017
Немцы показали во Франкфурте улучшенный вариант концепта I.D. Crozz, который в 2020 году встанет на конвейер

К 2025 году Volkswagen собирается продавать по миллиону электромобилей ежегодно, заявил глава компании Герберт Дисс. Полномасштабное наступление немцы наметили на 2020 год, когда в серию пойдут унифицированные модели семейства I.D. на специально разработанной новой платформе. Сначала в продажу поступят хэтчбек I.D. и кроссовер I.D. Crozz на батарейках, а в 2022-м к ним присоединится компактвэн I.D. Buzz.

Так вот, представленный во Франкфурте прототип I.D. Crozz II как раз и дает ориентир, что за электрический «паркетник» готовят фольксвагеновцы. Имя знакомое? Все правильно — перед нами улучшенный вариант шанхайского концепта, показанного минувшей весной. Машина принарядилась в красный металлик «Гибискус», получила свежие 21-дюймовые колеса, доработанную оптику и прочие декоративные мелочи. Но длина (4625 мм) и колесная база (2773 мм) не изменились. Вероятно, серийную модель выполнят в схожих габаритах. Неужели сохранится и классный «купейный» силуэт с ниспадающей крышей?

I.D. Crozz
I.D. Crozz II

Впрочем, кузов в любом случае упростят. Уж слишком футуристично выглядят, например, выдвижные лазерные сканеры по углам прозрачной крыши. И даже двери — передние распашные и задние сдвижные, открывающие проем без центральной стойки. А салон так вообще пока напоминает пусть классный, но все же макет.

Интерьер формата Open Space сохранил четырехместную компоновку с раздельными креслами, «цифровые» органы управления, датчики распознавания жестов и интуитивную световую индикацию Smart Lights. Причем многие функции концепта, включая автопилот (куда же без него) и двери без ручек, управляются голосом. Как подтверждение активации автономного режима кроссовер переключит фоновую подсветку с голубого на красный. За поддержание приятной «хайтечной» атмосферы в салоне отвечает и особо эффективная, как уверяют разработчики, система очистки воздуха CleanAir. Не забыта и практичность: объем багажника — достойные 515 л, а в целом по вместимости кроссовер не уступит удлиненному Tiguan Allspace.

Техническая начинка I.D. Crozz II прежняя. Модульная электрическая платформа MEB подразумевает размещенную под полом плоскую литий-ионную батарею емкостью 83 кВтч и индивидуальные электромоторы на каждой оси. Передний развивает 102 л.с. и 140 Нм, задний — 204 л.с. и 310 Нм. Суммарная отдача — аж 306 сил, которые позволяют I.D. Crozz II разгоняться до 180 км/ч. Наверняка, можно и больше, но тогда аккумуляторы станут разряжаться быстрее. А так запас хода составляет 500 км. Причем от мощного терминала на 150 кВт батарея восполнит 80% энергии всего за полчаса.

В ходовой части ничего фантастического: адаптивные амортизаторы, стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Но за счет почти «половинчатой» развесовки по осям (48:52) и гибкого распределения тяги по колесам I.D. Crozz II должен управляться задорно, согласно своей боевой внешности, уверяют фольксвагеновцы. И приводят в качестве сравнения... хот-хэтч Golf GTI.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Наша задача — сделать современные технологии доступными. Golf будущего снова должен стать народным автомобилем», — сказал Герберт Дисс. Может и правда получится. Хотя после дизельного скандала у «Фольксвагена» и выбора особо нет, волей-неволей придется упирать на электричество...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Михаил Штерцер
В РФ два месяца - морозы за минус 15.Пешком ходить, и куда это все ставить?Кто не успел спрятать - покупай новую?
СсылкаПожаловаться
.
.В России есть много районов где теплый климат и свое предназначение . Так что будут ездить на всяких машинах в зависимости от предназначения и размера кошелька .
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршунов
Разучились делать качественные двигатели, вернее сказать долговечные, надежные. С дизилями вообще швах в последнее время. Будут покупать теперь китайские электродвигатели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru