18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
7 сентября 2017 15:45, Новости

Премьер Японии нашел решение проблемы пробок в Воронеже

Чиновник рассказал о работе адаптивной системы управления дорожным движением на одном из самых загруженных автомобилями участков города

Свое видение того, как можно облегчить дорожную ситуацию в Воронеже, премьер-министр Японии Синдзо Абэ представил в ходе выступления на пленарной сессии в рамках ВЭФ — 2017, передает «Коммерсант». Отметим, что в первом квартале 2018 года в городе планируется внедрение созданной японской компанией Kyosan Electric дорожной системы.

В этом городе-миллионнике есть одна серьезная проблема — автомобильные пробки. Поэтому мы должны применить здесь новую систему, которая будет изменять время действия зеленых сигналов светофоров через обмен информацией об индактивности движения с теми светофорами, которые находятся сзади и спереди движения машин
Синдзо Абэ
премьер-министр Японии

По его словам, «зеленый сигнал должен действовать столько времени, сколько нужно, чтобы беспрепятственно прошла одна группа автомобилей».

«Таким образом мы сможем уменьшить пробки, и, более того, мы сможем снизить количество выхлопных газов, которые выделяются при начале движения автомобиля и при остановке», — заключил господин Абэ.

Предполагается, что после реализации проекта время движения в утренних пробках на пилотном участке может сократиться на 29%, а в вечерних — на 31%. В системе должны быть задействованы 10 светофоров.

Напомним, что ранее эксперимент с «умными» светофорами запустили в Москве. Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) оснастил несколько светофоров в Зеленограде датчиками, которые анализируют интенсивность транспортного потока. В зависимости от полученных данных светофор в автоматическом режиме включает нужную фазу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Дмитрий Рагулин
А какая связь, между премьером Японии и Воронежем? Или я что-то пропустил?
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
а нафига обмениваться то? достаточно камерой увидеть, что проезжающим на зеленый некуда ехать и врубать красный (точнее зеленый для перпендикулярного движения)!
но проблема в том, что из этого перпендикуляра народ всё равно ломится в ту сторону, где пробка!
американцы давно решили эту проблему: через город насквозь проходит 1-2 хайвея (бессветофорных шоссе) - не упираясь ни в какие кольцевые, красные пирамидки, центральные площади и т.п. как у нас. соответственно на них никогда нет пробок. ах да, съезды/въезды с/на них через каждые 200 м (т.е. на съездах тоже пробок (почти) нет).
СсылкаПожаловаться
НиколС
В США ..ещё в 30 годы поняли, что с ростом числа авто надо расширять дороги...и строить развязки...сносили при этом всё!...что вдоль дорого....В России, как всегда...вдоль дорог всего понастроили...и продолжают строить...видимо хорошо зинтересовав разрешающие-властные органы....результат: узкие дороги..светофоры через 100м. иногда подряд три стоят..на расстоянии 20м друг от друга...пример: Рязань..проез Шабулина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru