Ford придумал нижние подушки безопасности

Разработка должна будет предотвращать травмы, которые человек может получить в момент аварии от ремня
Надежда Гурина

Американский производитель Ford подал патентную заявку, описывающую особое устройство автомобильных кресел. Как предполагает Motor1, речь по всей видимости идет о нижних подушках безопасности.

Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации США, в момент лобового столкновения водитель и пассажир могут смещаться вперед или вниз настолько сильно, что в момент «проскальзывания» по телу человека нижняя часть ремня безопасности способна нанести серьезные травмы.

Предложенное Ford решение, по всей видимости, призвано решить эту проблему. Судя по изображениям, в нижнюю часть кресла помещаются две независимые друг от друга «подушки». В случае сильного удара «эйрбеги» раскрываются, из-за чего ноги пассажира или водителя чуть поднимаются вверх. Таким образом, отмечают в Ford, поглощается сила удара, а также снижается вероятность смещения человека в кресле вниз или вперед. При обычной езде подобный механизм может использоваться для более комфортной настройки положения кресла.

Отметим, что автопроизводители постоянно работают над улучшением систем безопасности, экспериментируя с расположением подушек безопасности.

Например, ранее компания Mercedes-Benz подала патент на эйрбеги, которые призваны защитить пешеходов. Крепиться такая подушка безопасности будет с наружной стороны лобового стекла автомобиля.

До этого Toyota заявила о создании подушки безопасности, которая призвана защищать пассажиров заднего кресла друг от друга. Предполагается, что «подушка», изначально спрятанная в потолке, будет раскрываться посередине заднего ряда кресел.