Renault не хочет ассоциироваться только с Logan и Duster

Производитель намерен обновить модельную линейку в России, приблизившись по позиционированию к Toyota

«Renault Россия» будет расширять модельный ряд в ближайшие 2-3 года, увеличивая присутствие на российском рынке в сегменте SUV, и готова локализовать наиболее востребованные модели. Об этом, как передает издание RNS, сообщил журналистам директор по маркетингу «Renault Россия» Франсиско Идальго-Маркес.

Одним из шагов новой стратегии бренда Идальго-Маркес назвал «полное обновление линейки до 2022 года».

В будущем наше развитие будет в значительной степени опираться на сегмент SUV, причём локально произведённых, и в будущем данный модельный ряд будет расширен. Мы хотим обновить нашу линейку и приблизиться к той доле, которая у нас есть сейчас на европейском рынке, при этом оставаясь локализованным брендом. Для этого нам потребуется улучшить наш имидж, приблизившись к линии, занимаемой Toyota
Франсиско Идальго-Маркес
директор по маркетингу «Renault Россия»

Таким образом, сообщает издание, Renault не хочет больше ассоциироваться с доступными массовыми моделями, как, например, Logan и Duster.

По словам представителя «Renault Россия», последний кризис показал неэффективность импорта большого числа моделей. «Когда мы будем видеть модель, которая обладает хорошим потенциалом в России, мы будем стремиться к ее локализации в России. Определённые модели будут импортироваться, но их будет отличать высокая цена», — отметил он.

Идальго-Маркес также подчеркнул, что если Renault решит производить новую модель, она будет адаптирована к российским условиям, как это было с Logan или Kaptur. Вариант прекращения выпуска какой-либо модели на площадках в Москве или Тольятти не рассматривается.