Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2003 08:18, Новости

10-миллионный стабилизатор курсовой устойчивости

С момента появления первого ESP до массового внедрения этого устройства в серийную комплектацию современных автомобилей прошло более 10 лет.
Bosch отправил заказчикам 10-миллионный стабилизатор курсовой устойчивости ESP (Elektronische Stabilitaets-Programm), сообщает пресс-служба немецкого концерна.    Сегодня, по ее данным, каждый второй приобретаемый в Германии автомобиль оснащен ESP. В целом по Европе таких насчитывается около 25%.    Первый прибор, способный предотвращать заносы, появился в 1995 году. Он совмещает антиблокировку тормозов ABS и противобуксовочную систему ASR.    С помощью встроенных сенсоров ESP сравнивает фактический и желаемый курс движения автомобиля и, в случае необходимости, снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо. В результате автомобиль более уверенно держит задаваемую водителем траекторию движения.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru