Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2003 08:18, Новости

10-миллионный стабилизатор курсовой устойчивости

С момента появления первого ESP до массового внедрения этого устройства в серийную комплектацию современных автомобилей прошло более 10 лет.
Bosch отправил заказчикам 10-миллионный стабилизатор курсовой устойчивости ESP (Elektronische Stabilitaets-Programm), сообщает пресс-служба немецкого концерна.    Сегодня, по ее данным, каждый второй приобретаемый в Германии автомобиль оснащен ESP. В целом по Европе таких насчитывается около 25%.    Первый прибор, способный предотвращать заносы, появился в 1995 году. Он совмещает антиблокировку тормозов ABS и противобуксовочную систему ASR.    С помощью встроенных сенсоров ESP сравнивает фактический и желаемый курс движения автомобиля и, в случае необходимости, снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо. В результате автомобиль более уверенно держит задаваемую водителем траекторию движения.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru