Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2017 17:20, Новости

В пунктах техосмотра РК больше нельзя «договориться»

По словам наблюдающих органов, пройти технический осмотр на неисправном автомобиле отныне не получится

Как только техосмотром стали заниматься частные компании, главной проблемой стала корректность данных: результаты осмотра можно было изменять или вообще вносить самостоятельно, не загоняя машину на стенд (разумеется, за такую «услугу» водитель доплачивал оператору). Теперь система отправки информации, полученной на диагностических стендах, не позволяет вмешиваться операторам.

Вообще, к программному обеспечению для центров ТО каких-либо серьёзных требований до этого просто не существовало. Главной задачей было, чтобы компьютер, получая данные со стендов, отправлял их на серверы Единой информационной системы обязательного технического осмотра. При этом цифры можно было легко подкорректировать. Подобное положение, разумеется, играло на руку коррупционерам.

Как сообщают Kolesa.kz со ссылкой на Управление контроля на автомобильном транспорте Комитета транспорта МИР РК, разработчики единой информационной системы на протяжении полугода анализировали программы, используемые операторами ТО. Тех, что исключают возможность подмены данных, оказалось лишь шесть. С 20 августа 2017 года ситуация изменилась: предпринимателям теперь разрешено использовать лишь одобренное ПО.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
плуто 7
Всё это ерунда если нет мозгов обойти любые преграды не проблема Просто будут ездить на неисправных и всё.
СсылкаПожаловаться
Пионер Пятёрочкин
Какие познания)))) А что еще входило в ОПЛАТУ?))))) Видимо, амортизация диагностического оборудования, ЗП эксперта, аренда площадей, стоимость коммунальных услуг и расходных материалов. Все это было учтено, просчитано, и с учетом минимальной прибыли оператора были определены тарифы для различных категорий ТС. Закреплены они, постановлением правительств регионов. Для Москвы, это 107-е от 27.03.2012. Про хранение информации, на любых видах носителей "умные" счетоводы ЗАБЫЛИ. И если электронную часть ( без видео, которое на тот момент не было определено законом- как и сейчас пока), взяло на себя РСА, пополам с ГИБДД (до сих пор бодаются за обслуживание ЕАИСТО), то бумажная часть вообще провалилась. Для хранения архивов положенный срок, требуются площади, а они стоят денег.((((((Я только в одном могу с Вами согласиться, талон ТО, отмененный в августе 2012 года, так и не сминусовался из тарифа. Но с ним тоже поступили с операторами по скотски. Заставили оплатить, а после отмены, сдать спецпродукцию, бесплатно(((((((
СсылкаПожаловаться
Валерий Зюков
Нагородили с легкой подачи Медведева, теперь нельзя ни нормально ТО пройти, ни страховку получить при нахождении в любом месте своей собственной страны: Крым не страхует москвичей, москвичи не страхуют ростовчан и т.д. ОСАГО должно быть единым по России, а ТО более-менее надежно проводило ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru