Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2017 17:20, Новости

В пунктах техосмотра РК больше нельзя «договориться»

По словам наблюдающих органов, пройти технический осмотр на неисправном автомобиле отныне не получится

Как только техосмотром стали заниматься частные компании, главной проблемой стала корректность данных: результаты осмотра можно было изменять или вообще вносить самостоятельно, не загоняя машину на стенд (разумеется, за такую «услугу» водитель доплачивал оператору). Теперь система отправки информации, полученной на диагностических стендах, не позволяет вмешиваться операторам.

Вообще, к программному обеспечению для центров ТО каких-либо серьёзных требований до этого просто не существовало. Главной задачей было, чтобы компьютер, получая данные со стендов, отправлял их на серверы Единой информационной системы обязательного технического осмотра. При этом цифры можно было легко подкорректировать. Подобное положение, разумеется, играло на руку коррупционерам.

Как сообщают Kolesa.kz со ссылкой на Управление контроля на автомобильном транспорте Комитета транспорта МИР РК, разработчики единой информационной системы на протяжении полугода анализировали программы, используемые операторами ТО. Тех, что исключают возможность подмены данных, оказалось лишь шесть. С 20 августа 2017 года ситуация изменилась: предпринимателям теперь разрешено использовать лишь одобренное ПО.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Виктор Невдашев
бестолковей новости не слышал-вот типа новое по и то нельзя будет подделать-для примера если взять 100 процентов бюджетных организаций включая фискальные органы то по всей России 90 из этих ста будут работать по левой винде а то для авто как было в карман так и останется
СсылкаПожаловаться
orig
Сам езжу много ьет на технике СССР 1978 и 1990гв. Если начать проходить ТО согласно новым правилам то впринципе это невозможно будет. Но я ездил и буду ездить. И слежу за техникой не для галочки а для себя. Машина должна быть исправной в той части что отвечает за безопасность. И на исправной машине легче увернутся от гонщиков и прочих неадекватов. Ну а на мелочи типа глушителя можно и плюнуть так-как на безопасность не влияет. Если ремней безопасности с завода не поставили то мне без них даже лучше ездить. Буду следить за техникой и тна еще долго прослужит не то что новая
СсылкаПожаловаться
Владимир Николаев
А что такое РК?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru