Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Взял в январе 2014. Лимитед. Сейчас проехал 12 тыс км. НИКАКИХ поломок. Машина на каждый день. Расход по трассе 11-12 литров. Только не отдавайте машину в сервис на ТО !!!. Сделайте все сами или у...
3.8
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
Люблю внедорожники. Люблю уезжать далеко от асфальта. Поэтому и купил Патриот. Впечатления не однозначные. Машина хорошая, но качество исполнения вообще не выдерживает никакой критики. Добавьте сюда...
3.0
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2017 14:31, Новости

УАЗ просит совета, как улучшить «Патриот»

Ульяновский автозавод опубликовал анкету, где каждый желающий может поделиться мнением, как необходимо улучшить популярную модель

Ульяновский автозавод предложил всем желающим ответить, в каком направлении следует развиваться текущему поколению модели «Патриот» — соответствующие документы можно найти на официальных страницах марки УАЗ во всех соцсетях.

Участникам опроса необходимо выбрать те позиции, которые они считают наиболее важными. Варианты таковы:

  • внешний вид (например, уникальный цвет, колесные диски, чехлы для сидений);
  • защитный обвес (например, защиты рулевых тяг, раздатки и коробки передач);
  • экспедиционный обвес (например, багажник на крыше, лестница);
  • улучшение динамических характеристик (например, более мощная прошивка двигателя);
  • улучшение рулевого управления (например, кастер +8, рулевой демпфер);
  • улучшение акустического комфорта (например, дополнительная шумовиброизоляция);
  • улучшение подвески (например, задняя пружинная подвеска, более мягкие пружины и амортизаторы спереди);
  • улучшение тормозной системы (например, задние дисковые тормоза).

Кстати, главный конструктор марки УАЗ подтвердил «Авто Mail.Ru», что разработка «Патриота» нового поколения продолжается. Но об этом и многом другом мы расскажем позже. А пока предлагаем перечитать актуальный по своим сведениям материал «Каким будет новый УАЗ “Патриот”: вся информация на июнь 2017 года».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
382
Алексей Драганюк
Мой Патриот потребляет 6-8 л. на 100 км по горному бездорожью. Патриоту нужна рулевая рейка!
Привет всем ! Я инженер, двигателист-стендовик; инженер-испытатель. До недавнего времени руководил группой “Зюйд” одной из военных лабораторий. Живу в горном Крыму, в Ялте. УАЗ концептуально является авто для вооружённых сил и обладает высокими качествами для прохождения бездорожья. В мирное время эксплуатации автомобиль обеспечен приемлемым моторесурсом всех механизмов и оправдано достижимой ремонтопригодностью.
Но лучшее - друг хорошему! Недавно завершил модернизацию ”Патриота” хорошо исследованным и проверенным методом. Мой личный “Патриот” получил от меня модернизированный заводской 409-й атмосферный (без наддува) бензиновый двигатель. Теперь на бензине двигатель имеет сверхдизельную тяговитость от 300 (триста) до 2500 (две тысячи пятьсот) оборотов в минуту. В диапазоне от 2500 до 4000 об.мин нет провалов, выравнен график крутящего момента двигателя (полка). Автомобиль набирать скорость плавно, динамично, без рывков. Расход по горному бездорожью Ай-Петринской платы (воздух разряжен, 1200 м над уровнем моря) 6-8 л/100 км. Расход по трассе при 100 км/ч 8-10 л/100 км; при 120-140 км/ч 11-13 л/100 км; при 150 км/ч 16-18 л/100 км. При высокой скорости на расход топлива существенно влияют “парусность” (сопротивление набегающего потока воздуха) и сопротивление качению колес.
Бюджетная доработка углов поворота передних колес теперь позволяет вкручивать авто в повороты дороги по внутреннему радиусу “шпилек” верхнего серпантина при подъеме на Ай-Петри. Загуглите дорогу на Ай-Петри из Ялты и все увидите. При сложной парковке авто есть преимущество маневра. На Кабаньем перевале (Крым) с моим “Патриотом” может поспорить Ниссан “Терано”, к примеру. Но реально крутой подъем, где дизельный “Терано” заходит на первой, мой бензиновый легко карабкается на второй. Легко. А на “шпильках” горного серпантина “Терано” моему “Патриоту” не соперник. А “Крузак”, и вовсе...
СсылкаПожаловаться
Алексей Драганюк
А “Крузак”, и вовсе слон в фаянсовой лавке. Для снега или болота мой “Патриот” имеет очень уверенную тяговитость на сверхнизких оборотах двигателя (300 об/мин) и потому крутит колеса не срывая их в букс. “Паджерики” и “Крузаки” отдыхают.
Многоуважаемые коллеги-инженеры Ульяновцы!
“Патриот” - уверенный военно-гражданский авто. Для горных трасс “Патриоту” необходима модернизация рулевого механизма – нужна рейка! БОльшего не прошу.
Мои друзья и товарищи офицеры просят меня повторить такую модернизацию на их “Патриотах”.В Севастополе производственный ресурс и высококвалифицированные инженеры, бывшие офицеры ВМФ, есть. И как правильно затягивать гайки, чтоб не раскручивались, они знают и умеют. Объемного производства конечно не будет!
Для господ-офицеров России рады стараться.
Всяк кулик свой край хвалит, потому Крымский УАЗ – “Крымак” CRIMAC. Для офицеров Ленинградского и Московского военных округов модернизированный в Крыму УАЗ будет носить название “Гусар” GUSAR.
И еще. Я уже на заслуженном отдыхе, но офицеры “бывшими” не бывают. Потому критиков-поджигателей, зубоскалов и ха-хатунов посылаю по известному адресу изучать силы Кориолиса.
Патриотам России привет!
А “Крузак”, и вовсе слон в фаянсовой лавке. Для снега или болота мой “Патриот” имеет очень уверенную тяговитость на сверхнизких оборотах двигателя (300 об/мин) и потому крутит колеса не срывая их в букс. “Паджерики” и “Крузаки” отдыхают.
Многоуважаемые коллеги-инженеры Ульяновцы!
“Патриот” - уверенный военно-гражданский авто. Для горных трасс “Патриоту” необходима модернизация рулевого механизма – нужна рейка! БОльшего не прошу.
Мои друзья и товарищи офицеры просят меня повторить такую модернизацию на их “Патриотах”.В Севастополе производственный ресурс и высококвалифицированные инженеры, бывшие офицеры ВМФ, есть. И как правильно затягивать гайки, чтоб не раскручивались, они знают и умеют. Объемного производства конечно не будет!
Для господ-офицеров России рады стараться.
Крымский УАЗ – “Крымак” CRIMAC.
СсылкаПожаловаться
Галина Барышева
Поддерживаю, что сказано выше. Нужен Диаметр колес побольше и пошире. Высоту машыны поменьше, но не снижать клиренс. Запустить версию с коробкой автомат. С проемом дверей что то надо делать, а то тучные люди не могут залезть. Спасибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru