24 апреля
Toyota Starlet 1.3 i 16V MT
Моя "Старлетка" за все годы нашей тесной дружбы ни разу меня не подвела!!! Преодолевает любые сугробы, ни разу нигде не забуксовала, из любой грязи выберется! Полный привод при маленьких...
3.8
9 июля
Toyota Yaris 1.0 i 16V MT
Небольшой снаружи, но достаточно просторный внутри. Приходится достаточно часто преодолевать расстояния >500км, при этом не особо устаю (по сравнению с предыдущей ВАЗ-2110). Радует экономичность и...
4.0
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
1 сентября 2017 18:30, Новости

Изменяемая степень сжатия: Toyota предложила свое решение

В американском патентном ведомстве зарегистрирована конструкция нового двигателя японской компании Toyota

Напомним, что впервые двигатель внутреннего сгорания, в котором реализована схема изменяемой степени сжатия (от 8,0:1 до 14,0:1), представил японский Nissan — на тот момент таких моторов больше не делал никто на планете! Этот силовой агрегат 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) адресован новому поколению кроссовера Infiniti QX50.

Двигатель Nissan

Ниссановский мотор устроен так: с коленвалом шатун каждого цилиндра соединён через подвижное коромысло, которое своим вторым концом опирается на тягу электроактуатора. Соответственно, перемещение тяги меняет наклон коромысла и расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Двигатель Toyota

А вот тойотовская конструкция предлагает изменять эффективную длину шатуна. Как сообщает «Авторевю», в верхней головке шатуна вместо поршневого пальца установлен эксцентриковый механизм. Его поворот обеспечивается двумя поршеньками, которые установлены внутри шатуна и приводятся давлением масла.

В зависимости от поворота эксцентрикового механизма меняется расстояние от шатунной шейки коленвала до поршня, при увеличении расстояния растет и степень сжатия (и наоборот). Впрочем, как отмечает издание, от патента до серийного производства — огромное расстояние, так что неизвестно, используют ли тойотовцы свою разработку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Гордеев Вчеслав
.... через-чур зафокстрочено...................... моя Т-та простым VVTI - хавает любой бензин........... этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Охотник
Мазда это уже решила в скайактиве, экономично,мощно и надежно, то что нужно потребителю,
Тойота с Маздой давно ведут переговоры: электротехнологии в обмен на технологии сайактив, что-то Мазда не хочет, видимо из опыта вечно голодных смартфонов :)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Разработка (кажется от Инфинити) с наклоняющимся блоком цилиндров более реальна. И вообще фон Кенигсегг своей идеей и, что важно - РЕАЛИЗАЦИЕЙ в реально работающем двигле всех уделал. Его идея - актуаторы на всех клапанах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru