Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта
Toyota Camry 3.0 AT
В общем доволен своим авто. Внешний вид, мощность, управляемость, надёжность-на высоте! В гараж иду как на праздник. В любые морозы пуск двигателя- с пол пинка. Жара не проблема- кондиционер просто...
4.0
30 ноября
Toyota Ipsum 2.0 i 16V 4WD
Машина тёплая, штатная музыка отменная, камера заднего вида хорошая, самая комфортная скорость по трассе около 110 - машина идёт как крупный теплоход, плавно без раскачек. Почитал другие отзывы и...
4.3
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 сентября 2017 18:30, Новости

Изменяемая степень сжатия: Toyota предложила свое решение

В американском патентном ведомстве зарегистрирована конструкция нового двигателя японской компании Toyota

Напомним, что впервые двигатель внутреннего сгорания, в котором реализована схема изменяемой степени сжатия (от 8,0:1 до 14,0:1), представил японский Nissan — на тот момент таких моторов больше не делал никто на планете! Этот силовой агрегат 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) адресован новому поколению кроссовера Infiniti QX50.

Двигатель Nissan

Ниссановский мотор устроен так: с коленвалом шатун каждого цилиндра соединён через подвижное коромысло, которое своим вторым концом опирается на тягу электроактуатора. Соответственно, перемещение тяги меняет наклон коромысла и расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Двигатель Toyota

А вот тойотовская конструкция предлагает изменять эффективную длину шатуна. Как сообщает «Авторевю», в верхней головке шатуна вместо поршневого пальца установлен эксцентриковый механизм. Его поворот обеспечивается двумя поршеньками, которые установлены внутри шатуна и приводятся давлением масла.

В зависимости от поворота эксцентрикового механизма меняется расстояние от шатунной шейки коленвала до поршня, при увеличении расстояния растет и степень сжатия (и наоборот). Впрочем, как отмечает издание, от патента до серийного производства — огромное расстояние, так что неизвестно, используют ли тойотовцы свою разработку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Гордеев Вчеслав
.... через-чур зафокстрочено...................... моя Т-та простым VVTI - хавает любой бензин........... этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Охотник
Мазда это уже решила в скайактиве, экономично,мощно и надежно, то что нужно потребителю,
Тойота с Маздой давно ведут переговоры: электротехнологии в обмен на технологии сайактив, что-то Мазда не хочет, видимо из опыта вечно голодных смартфонов :)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Разработка (кажется от Инфинити) с наклоняющимся блоком цилиндров более реальна. И вообще фон Кенигсегг своей идеей и, что важно - РЕАЛИЗАЦИЕЙ в реально работающем двигле всех уделал. Его идея - актуаторы на всех клапанах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru