23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
1 сентября 2017 09:31, Новости

ГИБДД готовится к резкому росту погибших в ДТП

Такая тенденция будет вызвана, в частности, старением водителей и автопарка, а также неконтролируемой автомобилизацией населения

ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в России до 2023 года, пишет газета «Коммерсант». Документ предполагает борьбу с ростом ДТП. Среди предлагаемых мер: увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».

Как пишет газета, проект стратегии обсуждался вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Изданию удалось ознакомиться с текстом документа. В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006-2008 годов сменилась ростом в 2010-2012 годах.

Дальнейшая ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному», но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек, то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.

Связано это с влиянием «внешней среды», негативно действующей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД» и т.д. Помимо этого, говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Известно, что стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018-2020 годы, переходный. На этом этапе будет завершено выполнение ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения 2013-2020 годов» (общее ее финансирование составляет 35,6 млрд руб., основные деньги тратятся на ограждение, освещение, камеры), также будет «наращиваться потенциал» для дальнейших работ. Основным же этапом станет двухлетний период 2021-2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано, однако принятие новой ФЦП не упоминается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
455
S M
Ха-ха старше 10 лет лучше чем новый автохлам)))) Нужно должным образом обслуживать и все будет ок))))
СсылкаПожаловаться
Ева
Включите в свой перечень проблем очень хреновое состояние дорог. И с нее начните свою стратегию.
СсылкаПожаловаться
fac fac
Ввести материальные поощрения за отсутствие штрафов и выплачивать раз в год
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru