Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2003 19:32, Новости

GM изучает повадки водителей

До конца ноября GM выяснит, когда лучше напомнить водителю о непристегнутом ремне
До конца ноября концерн General Motors намерен собрать данные о привычном обращении с ремнями безопасности 1600 водителей США. Исследования проводятся в Галифаксе, где зафиксировано почти 100%-е использование ремней, и во Флориде - самом "непристегнутом" штате США.    Предварительные тесты показали, что 69% американских водителей пристегиваются ремнями безопасности сразу после запуска двигателя. Еще 20% защелкивают замок на своем ремне после включения передачи. Через 19 секунд после начала движения пристегиваются еще около 3% водителей. Остальным необходимо "особое приглашение".    Выпускаемые сегодня модели GM оснащаются сигналами о непристегнутых ремнях, которые включаются через 8 секунд после старта. По истечении 20 секунд, если ремень все еще не пристегнут, на приборном щитке вспыхивает сигнальная лампа, которая через 55 секунд начинает мигать.    Между тем стандартного требования к таким устройствам не существует. Федеральные правила, например, предписывают сопровождать мигание сигнальных ламп звуковым сигналом через каждые 4-8 секунд, при этом сигналы должны привлекать в первую очередь внимание водителя.    "Инициатива GM в изучении привычек водителей должна помочь в разработке эффективных стандартов для напоминающих устройств о непристегнутых ремнях", считает глава Национального агентства США по безопасности на транспорте (NHTSA) Джефри Рунге.    По данным NHTSA, 79% водителей США регулярно пристегиваются ремнями безопасности. Это помогает сохранить до 250 человеческих жизней ежегодно и предотвратить дополнительные расходы в размере до $26 млрд. на лечение и возмещение потерянной трудоспособности.    В настоящее время почти во всех штатах действуют требования об обязательной фиксации пассажиров и водителей ремнями безопасности. Исключение составляет Нью-Гэмпшир, где взрослым разрешено не пристегиваться.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть