Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Porsche Cayenne: 5 главных фактов о машине

1 августа
Porsche Cayenne 4.2 Diesel S AT
6 лет езжу на гибридных лексусах и хотел взять гибридный порше, но изучив - понял что у них еще все сырое.Узнав,что​ с 2013 идет новый дизель с отличными характеристикам​и - рискнул и очень доволен...
4.8
29 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Мои ожидания от автомобиля,сказ​ать что не оправдались значит ничего не сказать.За три года эксплуатации автомобиля испытываю постоянное чувство дискамфорта начиная от качества используемых материалов...
2.2
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2017 11:54, Статьи
Пропустили онлайн-трансляцию премьеры нового «Кайена»? Не беда – даём основную информацию в этой статье

Вчера в Штутгарте компания Porsche представила третье поколение кроссовера Cayenne — машины весьма популярной в мире, а потому крайне важной для бренда. Так что немцы не решились радикально перекраивать его облик — спереди отличить новый Cayenne от прежнего очень сложно! Но не верьте своим глазам.

1. Он действительно ПОЛНОСТЬЮ новый

Как бы он ни был похож на прежний, этот Cayenne — абсолютно новый. В основе машины — платформа MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Колёсная база при этом не изменилась (2 895 мм), но кроссовер стал длиннее на 63 мм (4 918 мм). Porsche заявляет, что объём багажника увеличился на 100 литров (770 литров), но, вероятно, это с учётом большого «подполья», часть которого сжирает усилитель аудиосистемы (при заказе Bose или Burmester), ибо визуально «трюм» не производит такого впечатления.

Предыдущий Porsche Cayenne
Новый Porsche Cayenne

А вот сзади опознать новинку очень легко — по узким горизонтальным фонарям, как у «Панамеры», между которыми протянули полоску с логотипом Porsche. Не спутаешь с прежним «Кайеном» или кроссовером Macan. Колёса теперь минимум 19-дюймовые (в качестве опции есть на 20 и 21 дюйм), а шины впервые в истории модели — разной ширины спереди и сзади.

Предыдущий Porsche Cayenne
Новый Porsche Cayenne

В конструкции кузова использованы высокопрочные стали, наружные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а аккумулятор у «Кайена» теперь литиево-ионный — всё это позволило снизить минимальную массу с 2040 до 1985 кг, причём на долю батареи пришлись заметные 10 кило.

2. Кнопкам объявили войну

В салоне Porsche Cayenne раньше была целая россыпь кнопок — особенно на центральном тоннеле. Теперь большинство механических клавиш заменили сенсорными панелями, как у новой «Панамеры». Интерьер «Кайена» вообще почти полностью копирует внутреннее убранство «Панамеры» — у него тот же приборный щиток с аналоговым тахометром по центру и двумя экранами по краям, а также современный мультимедийный комплекс PCM с 12-дюймовым широкоформатным дисплеем.

Предыдущий Porsche Cayenne
Новый Porsche Cayenne

Но некоторые отличия от «Панамеры» есть — у «Кайена» остались традиционные вертикальные дефлекторы системы вентиляции по краям передней панели, а центральные воздуховоды сделаны обычными. У «Панамеры» они управляются через меню PCM. Функционал PCM современен — точка доступа LTE, онлайн-навигация с Google-картами, сервисы Porsche Connect и, само собой, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Во время загрузки произошла ошибка.

На этом фоне очень удивляет отсутствие в новом «Кайене» беспроводной зарядки для смартфонов, хотя они давно есть во многих автомобилях, причём в гораздо более доступных. Впрочем, представители Porsche заверили меня, что она обязательно появится в ближайшем будущем. Также при обновлении Cayenne получил систему ночного видения с определением пешеходов и матричные светодиодные фары (разумеется, за них придётся доплатить).

3. Он будет круто ехать (и это даже не предположение)

Прокатиться на новом Porsche Cayenne пока не удалось, но очевидно, что ехать он будет очень хорошо. Почему? Он и раньше был классным, а теперь у него есть поворотная задняя ось и 48-вольтовая вспомогательная бортовая электросеть, которая нужна для работы «умных» стабилизаторов поперечной устойчивости — электромоторы регулируют их жёсткость, чтобы противостоять кренам. Как мы уже успели выяснить на примере Audi SQ7 или Bentley Bentayga, всё это хозяйство действительно помогает большим кроссоверам вписываться в любые повороты.

Во время загрузки произошла ошибка.

В качестве опции предлагается адаптивная пневмоподвеска, а ещё в Porsche решили внедрить «промежуточную» тормозную систему — между обычными и углеродно-керамическими PCCB. Называется она PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и отличается чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама. Он увеличивает коэффициент трения и снижает износ. Опознать такую систему можно будет по окрашенным в белый цвет суппортам. Полноприводная трансмиссия PTM получила несколько алгоритмов работы для езды вне асфальта: в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

4. Дизелей не будет (во всяком случае, пока)

На старте продаж будет доступно две модификации, обе с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Базовый Cayenne оснащается трёхлитровым двигателем (340 л.с.) и разгоняется до сотни за 6,2 секунды (пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения сокращает это время на 0,3 секунды). Это сразу на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущий Cayenne!

Предыдущий Porsche Cayenne
Новый Porsche Cayenne

А под капотом Cayenne S — 2.9 V6 с двумя турбинами. «Лошадей» у него уже 440, поэтому разгон до сотни занимает всего 5,2 секунды (со Sport Chrono — 4,9). Максимальная скорость — 265 км/ч. Оба варианта комплектуются новым 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Почему не будет дизелей? Сейчас не лучшая ситуация с точки зрения имиджа из-за скандалов с вредными выбросами, поэтому в Porsche не хотят накалять обстановку до финала этой истории. И это может огорчить россиян — в этом году на долю дизельных версий у нас приходится 79% продаж всех «Кайенов»! У конкурентов, кстати, она ещё больше — 85% у BMW X5/X6 и 95% — у Audi Q7. Как Porsche решит проблему?

На самом деле, у нас сейчас много клиентов, которые ждут новый Cayenne и готовы купить его с любым двигателем. Кроме того, пусть и медленно, но растёт доля гибридных версий, а мы сейчас активно развиваем эти технологии
доктор Томас Штэрцель
глава Porsche Russland

5. Машину придётся подождать

Публичный показ нового Porsche Cayenne состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте, но продажи начнутся только в следующем году. До России Cayenne доберётся и вовсе в мае. Цены, само собой, пока объявлять рано — доктор Штэрцель сказал, что их обнародуют в январе.

Напомним, нынешний Porsche Cayenne стоит от 4,83 миллиона рублей, но будут неплохие скидки и предложения в ожидании новой машины. И теперь, после дебюта нового «Кайена», некоторые покупатели могут задуматься — а стоит ли ждать и доплачивать, если он выглядит почти так же.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Марина
Все голдранцы высказались , все ...... ?! ))) А теперь радуйтесь , на вашей улице праздник , владельцы под уставших экземпляров 2012 - 2014 годов , начнут скидывать свои аппараты , тем из вас , кому Сбер даст кредит , на б.у. пару млн . Что же до первых , они в салон , за новыми , и чьхать они будут на ваше мнение , что их новьё , похоже на их ( ваше ) старьё ! ))
СсылкаПожаловаться
Максим Ким
ТОП!
СсылкаПожаловаться
Юра Зорин
дайте два. Богачи двигают(спонсируют) вперед технологии... может когда и мне перепадет на передовой электро -тачке для пролетариата поездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru