27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Отличная надёжная машина, которая за 4 года, окупился уже несколько раз. Через год-два, буду покупать новую и рассматриваю только некста. Конечно в цене он подрос, но и доработок было много, а значит...
5.0
17 апреля
ГАЗ «Волга» 3102 2.4 MT
Всегда (в стране СССР) был поклонников автомобилей «ВАЗ». Первая машина в семье была продвинутая в те годы «Зубило» ВАЗ-2108. Шустрые, приемистые, потомки итальянских ФИАтов – это мечта советского...
4.8
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
6 декабря 2017 12:00, Новости

ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

В Нижнем Новгороде стартовало производство двух новых автомобилей марки ГАЗ — «Газона-Next» полной массой 10 тонн и «Газели-Next» полной массой 4,6 тонны

«Газон-Next 10.0»

Марки ЗИЛ больше не существует. Но грузовики, способные взять на борт 5-6 тонн, по-прежнему нужны рынку! И в Нижнем Новгороде создали такую машину. В линейку «Газонов-Next» теперь входит версия полной массой 10 тонн — соответственно, грузоподъёмность автомобиля выросла на тонну, до 5 900 кг. В кузове помещаются 12 европаллет: ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм, размер колёсной базы вырос на 635 мм.

Главная особенность автомобиля — задняя пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, и поддерживать её на постоянном уровне во время езды (независимо от массы груза). Кроме того, такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Дизель ЯМЗ-534 форсирован со 149 до 170 л.с. (664 Нм), при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

«Газель-Next 4.6»

Думаете, газовцы не знают, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, возят по 2-3 тонны? Ещё как знают. Поэтому ГАЗ, наконец, выводит на рынок версию, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем уже потребуются права категории «С», зато перевозчики получают крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».

Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы, а у цельнометаллических фургонов — длина кузова. Да на сколько! У «цельного металла» объём кузова составит почти рекордные 15,5 кубометра.

Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Во-первых, бортовые грузовики. Во-вторых, цельнометаллические фургоны. В-третьих, разнообразные микроавтобусы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
292
Luftfront
На призывы Троцкого к эвакуации 11-й армии на север Киров гневно ответил: «Пока в Астраханском крае есть хоть один коммунист, устье реки Волги было, есть и будет советским».
Поэтому пока в России есть хоть один грузовик ЗИЛ - марка ЗИЛ существует.
СсылкаПожаловаться
Смертин Сергей
ЗИЛ,должны воскресить на ЗИЛЕ.Продолжать выпускать 555 самосвал,ничего добавлять не надо.Особенно лобовое стекло.Газелям пора кузова делать пластиковые,хотя-бы пол.Дерево по середине за месяц распухает,железо зимой мёрзнет и весной ржавое.
СсылкаПожаловаться
andrey
народ в восторге ..!! во всем мире уже давно не выпускают грузовики с капотом ... а мы в восторге...!! остались правда диназавры типо "авеко" и классика америки "макс" ... теперь будем до 22 века выпускать этот отстой..!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru