27 января
ГАЗ «Соболь» 2752 2.4
авто нравится для наших дорог приспособлена,х​ороша для малого бизнеса и для семьи.2010 на зимние каникулы ездил Питер в кабине тепло по трассе только самообдувом .зимой -30 заводил -40 легкий подогрев...
3.5
19 декабря
ГАЗ «Газель» 2705 2.4 100hp
взял в кредит в руском стандарте развалина была почти всю перебрал сейчас горя не знаю пришол завел поехал руки нужны любой технике зимой холода карбюратор боитса в...
2.0
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
6 декабря 2017 12:00, Новости

ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

В Нижнем Новгороде стартовало производство двух новых автомобилей марки ГАЗ — «Газона-Next» полной массой 10 тонн и «Газели-Next» полной массой 4,6 тонны

«Газон-Next 10.0»

Марки ЗИЛ больше не существует. Но грузовики, способные взять на борт 5-6 тонн, по-прежнему нужны рынку! И в Нижнем Новгороде создали такую машину. В линейку «Газонов-Next» теперь входит версия полной массой 10 тонн — соответственно, грузоподъёмность автомобиля выросла на тонну, до 5 900 кг. В кузове помещаются 12 европаллет: ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм, размер колёсной базы вырос на 635 мм.

Главная особенность автомобиля — задняя пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, и поддерживать её на постоянном уровне во время езды (независимо от массы груза). Кроме того, такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Дизель ЯМЗ-534 форсирован со 149 до 170 л.с. (664 Нм), при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

«Газель-Next 4.6»

Думаете, газовцы не знают, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, возят по 2-3 тонны? Ещё как знают. Поэтому ГАЗ, наконец, выводит на рынок версию, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем уже потребуются права категории «С», зато перевозчики получают крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».

Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы, а у цельнометаллических фургонов — длина кузова. Да на сколько! У «цельного металла» объём кузова составит почти рекордные 15,5 кубометра.

Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Во-первых, бортовые грузовики. Во-вторых, цельнометаллические фургоны. В-третьих, разнообразные микроавтобусы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
Станислав Фокин
Это большой плюс ГАЗу!
Но минус правительству Москвы, которое уничтожило "ЗИЛ"
СсылкаПожаловаться
Юрий Батухтин
ЗИЛ 130 от него исходил неповторимый аромат.
СсылкаПожаловаться
кавтар кавтаров
ЗИЛ обязательно надо восстанавливать. Это часть нашей истории - огромный пазл отечественного автопрома. "Спасибо" Лужкову и его демократам - роль палача ЗИЛа им к лицу. Для такой огромной страны и таким климатом иметь 3-4 автозавода это преступная слепота. Гиганты необязательны, но заводов и марок должно быть гораздо больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru