Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября
Mazda Premacy 1.9 114hp
плюсы -Хорошая семейная машинка, очень вместительная. Отлично складываются и убираются задние сиденья. Очень жесткий кузов. Например у Опель-Астры-уни​версал при заезде на бордюр плохо закрывается...
3.7
10 января
Mazda 6
да, это и есть "zoom-zoom"!вообще в каждой мазде есть что-то от родстера!"шестёрка" с 6-ступкой - это ураган, движок оборотистый, максималка впечатляет! недавно по разгону и по...
5.0
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2017 21:57, Новости

Японцы придумали, как избавить спорткары от «бордюрной болезни»

Компания Mazda через Управление по патентам и товарным знакам США оформила документы на новые двери «шарнирного типа»

Первой моделью, где будут использованы новые двери, станет спорткупе Mazda RX-9, мировая премьера которого состоится на осеннем Токийском автосалоне. Японские инженеры решили проблему не только многих спорткаров, но и других автомобилей, обладающих небольшим клиренсом: при открывании случается, что двери ударяются о бордюр — это грозит сколами краски или кузовным ремонтом.

Но теперь, благодаря специальному запатентованному шарниру, двери маздовских спорткупе (в частности, модели Mazda RX-9) будут при открывании разворачиваться вдоль горизонтальной оси на несколько градусов, что позволит избежать контакта с бордюрами. Это значительно облегчит жизнь владельцев спорткаров!

Назвать это изобретение совершенно новым нельзя, так как многие автопроизводители давно используют похожую идею... Однако, по словам инженеров Mazda, раньше двери приводились в нужное положение при помощи громоздких газовых упоров. В то время как шарнир прост, недорог и не усложняет конструкцию кузова.

И пусть это изобретение не революционное, а эволюционное, оно позволит избежать дополнительных трат на ремонт дверей. Что касается спорткупе Mazda RX-9, то, по предварительной информации, машина будет весить около 1350 кг и получит роторный (!) двигатель мощностью 400-450 л.с. Разумеется, более точная информация станет доступна ближе к дебюту машины в Токио.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
STARSHINA
На твоей жульке двери и ногами можно закрывать, не жалко
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Какая чушь... А если и бордюр очередной окажется на пару сантиметров выше? Делали бы сдвижные (и парковаться можно плотнее!) Или что - для суперкаров - западло как у минивэна сдвижную делать?
Ну, тогда "крыло чайки"... Это вообще пикушка.
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
Молодец садись пять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru