14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
28 августа 2017 11:35, Новости

Таможенникам позволят проверять грузовики на дороге

Речь идет о фурах, следующих от границы с еще нерастаможенным грузом

Сотрудники Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ получат право останавливать грузовики на дорогах для проверки находящихся в машинах товаров и документов на них, пишет «Коммерсант». Делать это можно будет как в специальных приграничных зонах таможенного контроля, так и на всей территории отдельных регионов, включая Чечню, Дагестан и Ингушетию (всего 23 региона). Соответствующие изменения МВД планирует внести в Правила дорожного движения (ПДД) в связи с вступлением в силу 30 августа новой редакции закона «О таможенном регулировании».

Из него следует, что сотрудники ФТС могут самостоятельно, без участия инспекторов, останавливать тяжелые грузовики (массой от 3,5 тонны) вне зон таможенного контроля на территории ряда регионов. Если остановка грузовика происходит вне зоны таможенного контроля, проверка товаров и документов не может превышать двух часов.

Каких-либо специальных требований к работнику ФТС в правилах не предъявляется. Интересно, что полномочиями по остановке грузовиков (в зоне действия знака «Транспортный контроль») обладают сотрудники Ространснадзора, но они, согласно ПДД, должны пользоваться для привлечения внимания водителей «диском с красным сигналом либо со световозвращателем» и дополнительным сигналом-свистком.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко говорит: в последние годы в целом наблюдается перераспределение обязанностей контролирующих органов, работающих на дороге. «Если требования всех нормативов соблюдены, то пусть останавливают грузовики, тем более что в ГИБДД сейчас серьезный дефицит кадров,— говорит он. — Хотя в идеале, конечно, непосредственно остановкой и выдергиванием грузовика из потока должен заниматься гаишник, а проверкой — таможенник. Вопрос в том, насколько будут компетентны сотрудники. Есть случаи, когда грузовики в период весенних ограничений останавливают какие-то совсем непонятные люди, похожие на сотрудников ЖЭКов или слесарей, а это недопустимо».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Wlad WladIII
Денег в казне всё меньше, бредовых идей по их добыванию всё больше....
СсылкаПожаловаться
студент
У вас там в опр хоть книжки читают?или лозунги только?
СсылкаПожаловаться
Олег
Понимаю что утопия,но не стыдно.учись,студент...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто