22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
21 августа 2017 17:03, Новости

Бывшие работники АВТОВАЗа создают экстремальный вездеход

Инжиниринговая компания «Ладуга» из технопарка «Жигулевская долина» работает над новым семейством внедорожников

ООО «Ладуга» специализируется на автомобильном инжиниринге: в списке компетенций тольятинской фирмы — разработка дизайна, а также проектирование, анализ и оптимизация узлов и систем автомобилей. Известно, что фирма (костяк которой составляют бывшие вазовские инженеры) выполняет заказы концернов Daimler, General Motors, АВТОВАЗ, КАМАЗ и Ростсельмаш. Также клиентами тольяттинских специалистов являются марки Audi, Opel и УАЗ.

Сегодня инженеры компании заняты созданием арктического вездехода для перевозок грузов массой от 3 до 10 тонн — эту задачу перед сотрудниками «Ладуги» поставили 3 года назад. Арктический внедорожник будет иметь рамную конструкцию, на которую крепятся трансмиссия, подвеска и кабина. Некоторые агрегаты были разработаны «Ладугой» для других проектов: в частности, главный редуктор, сконструированный для внедорожников УАЗ, отлично подходит для вездехода.

Мы проектируем так, чтобы вездеход могли использовать разные заказчики: арктический транспортер будет востребован логистическими компаниями, газовиками, исследователями Крайнего Севера
Валерий Овчинников
генеральный директор компании «Ладуга»

Как сообщает «Волга Ньюс», одна из задач конструкторов — создать колесный редуктор, который позволит увеличить внедорожные возможности вездехода. Кроме того, специалистам «Ладуги» пришлось самостоятельно разрабатывать покрышки сверхнизкого давления диаметром 1,5 метра: первоначально шины планировали взять из ассортимента одной американской компании, однако американцы согласились продать лишь вездеход собственной конструкции целиком.

Наш конечный продукт — это платформа, на которой любая компания сможет собрать свой вездеход. Прототип такого вездехода для нашего заказчика будет создан из оригинальных и покупных узлов уже в этом году
Валерий Овчинников
генеральный директор компании «Ладуга»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
ПодержиКоняЗаХвост
Не брали бы греха на душу. Поломка этой телеги в условиях Арктики может стоить жизни.
Вот делали хлам для автолюбителей и делайте дальше.
СсылкаПожаловаться
вадим торхов
На большее у бывших не хватает мозгов.не могли для людей нормальные машины делать-взялись за гряземесилки ."прогресс"на лицо
СсылкаПожаловаться
олег ушаков
эту задачу перед сотрудниками «Ладуги» поставили 3 года назад. Может скинемся на один компьютер с 3D моделированием для бедолаг которые 3 года дизайн прорабатывают.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru