22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы
21 августа 2017 17:03, Новости

Бывшие работники АВТОВАЗа создают экстремальный вездеход

Инжиниринговая компания «Ладуга» из технопарка «Жигулевская долина» работает над новым семейством внедорожников

ООО «Ладуга» специализируется на автомобильном инжиниринге: в списке компетенций тольятинской фирмы — разработка дизайна, а также проектирование, анализ и оптимизация узлов и систем автомобилей. Известно, что фирма (костяк которой составляют бывшие вазовские инженеры) выполняет заказы концернов Daimler, General Motors, АВТОВАЗ, КАМАЗ и Ростсельмаш. Также клиентами тольяттинских специалистов являются марки Audi, Opel и УАЗ.

Сегодня инженеры компании заняты созданием арктического вездехода для перевозок грузов массой от 3 до 10 тонн — эту задачу перед сотрудниками «Ладуги» поставили 3 года назад. Арктический внедорожник будет иметь рамную конструкцию, на которую крепятся трансмиссия, подвеска и кабина. Некоторые агрегаты были разработаны «Ладугой» для других проектов: в частности, главный редуктор, сконструированный для внедорожников УАЗ, отлично подходит для вездехода.

Мы проектируем так, чтобы вездеход могли использовать разные заказчики: арктический транспортер будет востребован логистическими компаниями, газовиками, исследователями Крайнего Севера
Валерий Овчинников
генеральный директор компании «Ладуга»

Как сообщает «Волга Ньюс», одна из задач конструкторов — создать колесный редуктор, который позволит увеличить внедорожные возможности вездехода. Кроме того, специалистам «Ладуги» пришлось самостоятельно разрабатывать покрышки сверхнизкого давления диаметром 1,5 метра: первоначально шины планировали взять из ассортимента одной американской компании, однако американцы согласились продать лишь вездеход собственной конструкции целиком.

Наш конечный продукт — это платформа, на которой любая компания сможет собрать свой вездеход. Прототип такого вездехода для нашего заказчика будет создан из оригинальных и покупных узлов уже в этом году
Валерий Овчинников
генеральный директор компании «Ладуга»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
ПодержиКоняЗаХвост
Не брали бы греха на душу. Поломка этой телеги в условиях Арктики может стоить жизни.
Вот делали хлам для автолюбителей и делайте дальше.
СсылкаПожаловаться
вадим торхов
На большее у бывших не хватает мозгов.не могли для людей нормальные машины делать-взялись за гряземесилки ."прогресс"на лицо
СсылкаПожаловаться
олег ушаков
эту задачу перед сотрудниками «Ладуги» поставили 3 года назад. Может скинемся на один компьютер с 3D моделированием для бедолаг которые 3 года дизайн прорабатывают.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru