22 февраля
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT
Машину приобрел в салоне. Параллельно смотрел KIA Sorento, L200, но остановил выбор на Santa Fe 4WD 2.7AT. Машина отличная. Брал под работу. За 2 года накатал около 80000 км. Существенных нареканий...
4.5
1 ноября
Hyundai Accent
Меня, как начинающего автолюбителя, в машинке устраивает прктически все. Для начинающего автолюбителя машинка подходит как нельзя лутше, Цена не очень дорогая, так что при незначительных повреждениях...
4.3
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
17 августа 2017 10:25, Новости

Hyundai представила новый кроссовер на водороде

Судя по всему, в основу модели лег дизайн концепта Hyundai FE Fuel Cell, презентация которого состоялась в марте

Компания Hyundai презентовала свой новый кроссовер с водородной силовой установкой. Премьера новинки, название которой пока не раскрывается, состоялась в Южной Корее. Мировой дебют нового кроссовера запланирован на будущий год на выставке электроники CES в Лас-Вегасе.

Фото: Drive

Отметим, что в линейке корейской марки уже присутствует автомобиль на топливных элементах — с 2013 года Hyundai выпускает водородный кроссовер ix35 Fuel Cell.

Фото: Drive

В отличие от предшественника новинка должна стать на 20% легче и на 10% более эффективной. Известно, что автомобиль оснащен водородной силовой установкой мощностью 163 л.с. с запасом хода 580 км.

Концепт FE Fuel Cell Concept , показанный в Женеве

Ожидается, что в продажу водородный кроссовер Hyundai поступит уже в следующем году. Сначала новинку предложат в Южной Корее, позже модель доберется до США и Европы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Алекс
В США водородный i35 уже 4-й год продается, продано несколько десятков тысяч экземпляров. Накатали миллионы км. уже обычные граждане, проблем нет пока вообще, ни с заправкой водородом, ни с надежностью авто. Ломаться то нечему, ДВС нет, КПП нет, подвеска проверенная, надежная, по их дорогам 150т.км. без ремонта вообще без проблем. Кстати, водорода там всего 4кг., процесс заправки занимает 10-15 сек. Далее в специальных ячейках (элементах) он вступает в хим. реакцию с кислородом (взятого из атмосферного воздуха) и на поверхности ячеек образуется электозаряд - который далее отправляется в маленький аккумулятор, а оттуда в электромотор, который крутит колеса. На выхлопе воздух (из которого взяли часть кислорода) и дисцилированная вода, которая скапливается в 5 литровом резервуаре, можно поднять пол багажника и достать его (руки помыть чистой водичкой, еду приготовить в походе и т.д.), можно нажать кнопочку и слить воду на обочине или парковке. Вот пока мы сопли жуем - у них будущее уже наступило! И электромобиль, который нужно всю ночь заряжать от розетки нафиг не нужен по сравнению с этой технологией!
СсылкаПожаловаться
Бургас
чтоб слюни не распускали: - Какие имеет минусы двигатель на водородном топливе? Теперь поговорим о недостатках. Основной минус данного вида транспорта заключается в том, что водородный двигатель («Тойота FCV» в том числе) более взрывоопасен, чем классические дизельные и бензиновые аналоги. Это объясняется особым химическим составом водорода. Кстати, кроме взрывоопасности он отличается высокой летучестью. Эта характеристика значительно усложняет транспортировку и заправку автомобилей водородом. Также эксперты говорят, что обслуживание подобной установки будет более затратным, чем например ремонт дизельного ДВС (в силу малого количества работников, знающих толк в данной сфере). Ну и, конечно же, отсутствие водородных заправочных станций. В мире таких лишь единицы, потому использовать сейчас такие автомобили весьма трудно (тем более что заправить такую машину можно только при помощи специального оборудования).
СсылкаПожаловаться
Пилигрим
сначала подумал лехус....а на воздухе когда?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru