22 марта
Renault Duster 1.5D MT
Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дас...
4.3
24 марта
Ravon R2 1.2 AT
Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг п...
4.8
Все отзывы
15 августа 2017 09:45, Новости

Личные автомобили стали обходиться россиянам все дороже

В перспективе ценность автомобиля как актива будет сокращаться, а сегмент альтернативных видов транспорта — расти

Стоимость владения автомобилем за 2016 год существенно возросла по целому ряду статей, следует из доклада PwC, пишет «Коммерсант». Там полагают, что личный автомобиль как актив будет обесцениваться на фоне увеличения спроса на каршеринг и такси. Эксперты соглашаются, но замечают, что деформация структуры спроса не повлияет на объем выпуска машин.

Читайте также
5 новых способов владения машинойСкоро привычная нам система владения автомобилями изменится. «Авто Mail.Ru» рассказывает, к чему надо готовиться

Одна из наиболее существенных статей стоимости содержания машины — потеря ею стоимости при перепродаже. Цены на новые автомобили в 2016 году, по данным Росстата, выросли на 6-8%. При этом за три года владения потеря стоимости автомобилей классов В (компактный), C (гольф), D (средний) и компактных кроссоверов составляет около 29-35%.

Для среднеразмерных кроссоверов и полноразмерных внедорожников до 3 млн руб. — 37-42%. Наибольший процент стоимости в первые три года теряют автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники дороже 3 млн руб. — 49% и 43% соответственно.

Еще одна статья растущих расходов — топливо. С января акцизы на бензин класса «Евро-5» поднялись на 4%, до 10,5 тыс. руб. за тонну. Еще более значительный рост наблюдается у акциза на дизельное топливо — на 28,5%, до 6,8 тыс. руб. за тонну.

Снижается стоимость владения машиной, например, в рамках кредитной составляющей за счет уменьшения ключевой ставки. Немного сэкономить можно еще на одной существенной статье расходов в общей стоимости владения — страховании. Сейчас на него приходится 19-26% расходов, и за последний год доля затрат на страхование в общей стоимости владения снизилась на 1-5% по всем классам.

Партнер PwC, руководитель отдела по сопровождению сделок Олег Малышев, утверждает, что из-за ежегодного роста стоимости владения личным автомобилем потребители все чаще выбирают альтернативу — каршеринг, райдшеринг или такси, ставшее более конкурентоспособным по цене способом совершения поездок. Он полагает, что в перспективе ценность автомобиля как актива будет сокращаться, а сегмент альтернативных видов транспорта — расти.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
372
ЛАРА ЧАЙКА
Меня поражает то,что кто-то так усиленно пытается уничтожать людей? Всё нельзя,за всё плати,растут цены,как грибы,не обосновано,неразумно,ни с какого-то согласия экономистов с Министерства..Всё шито-крыто и космические цены...Всё дороже? Мы же *лучше* и *лучше* живём,почему нет резкого снижения цена на всё и на долго??? Кто ответит???
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Это 2 часа в день)) На работу и с работы, плюс автопутешествия. Для этого и нужна машина, а не для 5000 км в год))
СсылкаПожаловаться
lider-chel@mail.ru
А я в год на своем авто проезжаю от 35-50т.км, нееее, на такси и прочей лабуды я разорюсь, проплаченная статься от фирм занимающихся каршерингом, райдшерингом или такси. Полная чушь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто