15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
Все отзывы
14 августа 2017 12:54, Новости

В Алматы становится все больше «выделенок»

Власти южной столицы продолжат организовывать новые выделенные линии для общественного транспорта

Как напоминает Tengrinews.kz, в Алматы первая спецполоса для общественного транспорта появилась на проспекте Абая летом 2015 года. Следом заработала «выделенка» на улице Северное кольцо, в районе вещевых рынков, на проспекте Райымбек батыра, Желтоксан и Наурызбай батыра, а также Толе би.

Теперь власти южной столицы решили соединить между собой существующие «выделенки» по проспектам Абая и Райымбек батыра: с 1 сентября специальные полосы для общественного транспорта появятся на улицах Кабдолова, Алтынсарина и Утеген батыра, сообщает городское Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
hasan hasenov
когда же это все закончится , ездить не возможно мест нет из за этих полос,платим налоги за что почему так делают
СсылкаПожаловаться
Ринат
Это коррупционные полосы, они не для общественного транспорта предназначены, а для агашек кому не приходят штрафы с камер, а также для пополнения бюджета за счет штрафов ибо создается пробка и соблазн быстро проехать до места назначения. На велосипедах в странах с резко-континентальным климатом никто не ездит, так летом жара, а зимой снег и гололед. И в общественном транспорте опасно ездить потому что на 25-летие независимости всех карманников выпустили (могли бы например штрафы простить, но это минус в бюджет)
СсылкаПожаловаться
Катерина Терёшина
Вот Вы нам граждане "руководители города" объясните, пожалуйста чем Вы руководствуетесь выбором улиц для «выделенок»? ул. Кабдолова, протяженность 2 км, по 1,5 полосы в обе стороны (т.к. парковать авто кроме дороги там просто негде), автобусы ходят раз в пол часа. Для кого, простите, будет пустовать пол дороги? Проспект Алтынсарина - протяженность 1,5 км, опять по 1,5 полосы в обе стороны, дворы забиты авто, т.к. ставить их просто некуда, возле ДГД Ауэзовского района днем пройти невозможно, не то что припарковаться. Пробки без «выделенки» здесь вечерами такие, что можно выспаться пока проедешь.
Когда уже Вы начнете думать головой, а не другими местами? Не удивимся, если 1 полосу отдадут автобусам, а 2ю в этот же день начнут копать. Жубанова вон перерыли вдоль и поперек и заканчивать не планируют видимо, а через 2 недели школа начнется и представьте какой поток машин и автобусов там встанет с 1 сентября. И так по всему городу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru