Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2003 16:56, Новости

Volkswagen проводит тесты гоночной версии VW Touareg

Спортивная команда Volkswagen проводит первые тесты нового прототипа Race-Touareg, построенного на базе гражданского внедорожника VW Touareg специально для участия в ралли-рейдах
Спортивная команда Volkswagen проводит первые тесты нового прототипа Race-Touareg, построенного на базе гражданского внедорожника VW Touareg специально для участия в ралли-рейдах: с 10 ноября гонщики Ютта Кляйншмидт и Бруно Саби испытывают новинку на дорогах в Марокко и готовят его к ралли Дакар, которое пройдет в начале 2004 года.

По результатам двухнедельных тестов гонщики, которым в дальнейшем предстоит выступать на этих автомобилях, остались довольны новыми Race-Touareg. "У нас действительно очень хорошие впечатления от автомобиля. Весь пакет имеет огромный потенциал - и мы лишь в начале разработок", - такую промежуточную оценку дает победительница Dakar 2001 года Ютта Кляйншмидт. – "В первые дни мы концентрировались на том, чтобы улучшить настройку ходовой части при движении по поверхности с небольшими неровностями. С прыжками и большими неровностями автомобиль уже справлялся очень хорошо". В оставшееся до начала соревнований время гонщики планируют продолжить тесты и эксперименты с настройками автомобилей.

Напомним, что первый прототип нового Race-Touareg был показан год назад на автошоу в Эссене в качестве концептуального автомобиля. Тот автомобиль получил 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Однако гоночный автомобиль, испытываемый в пустыне, оснащен более мощным 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем, который лучше подходит для тяжелых условий предстоящих соревнований. Более подробной информации о технической начинке спортпрототипа пока нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть