Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 августа 2017 15:07, Новости

Рисовать новые «Шкоды» будет человек из Volkswagen

Должность шеф-дизайнера чешской марки сегодня получил 53-летний Оливер Штефани

Напомним, что прежний шкодовский дизайнер Йозеф Кабан минувшей зимой решил перейти на аналогичную должность в компанию BMW, после чего пост «главного по дизайну» марки Skoda на протяжении полугода оставался вакантным.

О новом назначенце известно следующее. В 2002 году выпускник Брауншвейгского технического университета пришёл в концерн Volkswagen, где затем возглавил отдел дизайна экстерьеров. В портфолио Оливера Штефани — внешность моделей Polo, Golf, Jetta, Tiguan.

В последние годы фирменный стиль Skoda развивается особенно стремительно. Оливер Штефани поможет дальнейшему развитию нашего бренда. Благодаря ему мы сможем создавать еще более эмоциональные автомобили для новой цифровой и электрической эры
Бернхард Майер
председатель совета директоров Skoda

К работе Штефани приступит 1 сентября 2017 года. «У Оливера Штефани прекрасный творческий потенциал, и я с нетерпением жду начала работы», — прокомментировал свежее назначение председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер.

P.S. Самые знаковые работы Оливера Штефани мы объединили в одну галерею. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Ольга Трубец
У шкоды косяков вагон как бы
СсылкаПожаловаться
Сергей Маков
Причем тут дизайн? Я говорю об искусстве настроек подвески и рулевого. От этого зависит как у водителя сложится "диалог" с машиной, как далеко она позволит зайти в предельных режимах и какой комфорт она может предложить при этом. Характер машины зависит от настроек ходовой, все остальное вторично. Мини Купер 50-х годов маломощный и медленный, но это машина с яркой харизмой и ездовым характером.
СсылкаПожаловаться
Нина Яронико
Кабана было мало, очередное уродством ждем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru