Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2017 13:51, Новости

Американцы создали внедорожник-пикап «без дизайна»

Нью-йоркская фирма Bollinger Motors рассекретила компактный электрический внедорожник Bollinger B1, выпуск которого запланирован на 2019 год

В основе машины лежит алюминиевая рама, с находящимися под полом литий-ионными батареями двух типов. Базовая модификация получит аккумуляторы емкостью 60 кВт∙ч, которые обеспечат дальность хода 190 километров. А более дорогая версия обзаведется батареями емкостью 100 кВт∙ч, что увеличит дальность хода до 320 километров. В первом случае зарядка машины от обычной электросети займёт 7 часов, во втором — 12. Но машину также можно зарядить при помощи специального зарядного терминала за 45 и 75 минут, соответственно.

Bollinger B1 оснащается двумя электромоторами совокупной мощностью 360 л.с. До первой сотни автомобиль разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. К другим особенностям электромобиля можно отнести регулируемую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет от 250 до 500 мм.

Ещё одна любопытная деталь — возможность трансформации машины... в пикап. Если снять заднюю часть крыши, демонтировать два задних сидения, то внедорожник станет «рабочей лошадкой» и сможет перевозить достаточно габаритные грузы. Небольшой багажник имеется и спереди, под капотом, — весьма полезный бонус для машины, длиной всего 3,81 метра.

Несмотря на достаточно простой дизайн, вернее, отсутствие его как такового, американцы рассчитывают на стабильный покупательский интерес. Главным образом потому, что предлагают универсальное транспортное средство, с полным приводом и нулевым выбросом. Единственная проблема — отсутствие собственных производственных мощностей. Но американцев это не смущает: они уверены, что смогут найти партнера-производителя. В начале следующего года они начнут принимать предоплату ($1 000), а первые товарные электромобили обещают отправить заказчикам в феврале 2019 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
179
Анатолий Голобоков
Амеры - молодцы. Дизайн внедорожника должен быть приближен к дизайну военной техники. А вот японцы идут в сторону непонятного зализанного хрен знает какого дизайна.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимофеев
Да, это наша инвалидка, только попросторнее.
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
в это же время на вазе - на ниву установлен новый улучшенный пластиковый бампер и новые противотуманки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru