Все официальные подробности о новом Toyota Fortuner

24 декабря
Toyota Fortuner 2.7 AT
Очень хороший авто ,долго выбирали и не расстраиваемся. По трассе бензина жрет немного,по городу стоянием в пробках часовых как все машины..Это ве...
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За в...
4.2
Другие отзывы о Toyota FortunerВсе отзывы
27 июля 2017 19:10, Транспорт
Официально: наш рынок приезжает новая внедорожная модель Toyota Fortuner. И правильно говорить не «Фортунер», а «Форчунер». С ударением на первый слог!

Вчера мы уже подготовили аналитическую статью про историю модели и техническую базу новинки — её можно прочитать по ссылке. Но вот что стало известно на презентации по случаю вывода новой модели.

Во время загрузки произошла ошибка.

1. Старт продаж в России — в октябре этого года. В Россию машину будут завозить из Таиланда.

2. Платформу Fortuner делит с пикапом Hilux — в её основе лежит самая прочная из представленных «Тойотой» в России рама Heavy Duty. Для Fortuner раму адаптировали под использование задней многорычажки с пружинами вместо рессор.

3. Дорожный просвет внедорожника составляет 225 мм. Столько же и у глобальной модели — для российского рынка это значение не меняли. Углы въезда/съезда — 29/25 градусов соответственно. Для сравнения: у Mitsubishi Pajero Sport это 30 и 24,2 градуса. Кстати, уже в базовой версии будут шины класса А/Т.

4. Двигатели Fortuner делит с внедорожником Land Cruiser Prado: это турбодизель серии GD объёмом 2,8 литра (177 л.с.) и бензиновый атмосферник 2TR-FE объёмом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. (потребляет 92-й бензин). Основная ставка делается на дизель.

5. Трансмиссия — классический подключаемый полный привод с понижайкой. Переднюю ось можно активировать на ходу при скорости до 100 км/ч, а максимальная скорость движения с формулой привода 4x4 не ограничена. Есть и блокировка заднего дифференциала. Трансмиссию от перегрева защищает дополнительный радиатор.

6. Тут будет аж 13 подстаканников! А еще розетка на 220 В.

7. Адаптация для России следующая: подогрев передних кресел, руля, лобового в зоне покоя дворников, дополнительные воздуховоды для 2 и 3 рядов. А вот подогрева заднего дивана и всего лобового стекла не будет. Кстати, у нас машина будет с задними дисковыми тормозами (в Таиланде — барабанные).

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Good Man
Какой страшный сарай!! Что с дизайном теперь стало??
СсылкаПожаловаться
Константин Федосеев
Задняя, мост. Передняя независимая. А в целом вся подвеска напоминает ВАЗовскую классику. Спереди по два рычага, верх и низ, а взади мост. Только вместе с продольными тягами, мост еще удерживает мощные рычаги!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
с виду сарай и ничего более....тайота как всегда ждет,с кого бы слизать дизайн....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто