Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все официальные подробности о новом Toyota Fortuner

10 сентября
Toyota Fortuner 2.7 AT
Тачка офигенная на чем только не ездил. Тоуота вообще неубиваемая машина. А мой удачник это что-то машина с нуля. не жрет по городу на 60 литров 380 км железно хватает. За все время только колодки...
5.0
31 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Машина которую врагу не пожелаешь!! просто ерунда а не машина!!, вообще не едит обгоняют девятки по дороге,бензин жрет как лошадь 18 литров по трассе,жесткая как козел, Хуже машины я еще не встречал...
1.3
Другие отзывы о Toyota Fortuner Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2017 19:10, Статьи
Официально: наш рынок приезжает новая внедорожная модель Toyota Fortuner. И правильно говорить не «Фортунер», а «Форчунер». С ударением на первый слог!

Вчера мы уже подготовили аналитическую статью про историю модели и техническую базу новинки — её можно прочитать по ссылке. Но вот что стало известно на презентации по случаю вывода новой модели.

Во время загрузки произошла ошибка.

1. Старт продаж в России — в октябре этого года. В Россию машину будут завозить из Таиланда.

2. Платформу Fortuner делит с пикапом Hilux — в её основе лежит самая прочная из представленных «Тойотой» в России рама Heavy Duty. Для Fortuner раму адаптировали под использование задней многорычажки с пружинами вместо рессор.

3. Дорожный просвет внедорожника составляет 225 мм. Столько же и у глобальной модели — для российского рынка это значение не меняли. Углы въезда/съезда — 29/25 градусов соответственно. Для сравнения: у Mitsubishi Pajero Sport это 30 и 24,2 градуса. Кстати, уже в базовой версии будут шины класса А/Т.

4. Двигатели Fortuner делит с внедорожником Land Cruiser Prado: это турбодизель серии GD объёмом 2,8 литра (177 л.с.) и бензиновый атмосферник 2TR-FE объёмом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. (потребляет 92-й бензин). Основная ставка делается на дизель.

5. Трансмиссия — классический подключаемый полный привод с понижайкой. Переднюю ось можно активировать на ходу при скорости до 100 км/ч, а максимальная скорость движения с формулой привода 4x4 не ограничена. Есть и блокировка заднего дифференциала. Трансмиссию от перегрева защищает дополнительный радиатор.

6. Тут будет аж 13 подстаканников! А еще розетка на 220 В.

7. Адаптация для России следующая: подогрев передних кресел, руля, лобового в зоне покоя дворников, дополнительные воздуховоды для 2 и 3 рядов. А вот подогрева заднего дивана и всего лобового стекла не будет. Кстати, у нас машина будет с задними дисковыми тормозами (в Таиланде — барабанные).

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Good Man
Какой страшный сарай!! Что с дизайном теперь стало??
СсылкаПожаловаться
Константин Федосеев
Задняя, мост. Передняя независимая. А в целом вся подвеска напоминает ВАЗовскую классику. Спереди по два рычага, верх и низ, а взади мост. Только вместе с продольными тягами, мост еще удерживает мощные рычаги!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
с виду сарай и ничего более....тайота как всегда ждет,с кого бы слизать дизайн....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru