Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2017 18:38, Новости

Москва откажется от автобусов на дизтопливе

По словам мэра Москвы, через некоторое время город сможет полностью перейти на электробусы

О планах Москвы перейти исключительно на электрический вид общественного траснпорта, в своем микроблоге Twitter сообщил глава города Сергей Собянин. По его словам, столица будет закупать только электробусы уже через три года.

Во время загрузки произошла ошибка.

Соответствующее заявление Собянин сделал по итогам совещания у премьер-министра России Дмитрия Медведева. Напомним, что ранее сегодня главе правительства продемонстрировали проект НАМИ и Группы КАМАЗ — беспилотный автобус «Шатл». Сообщалось, что премьер даже прокатился на нем.

Напомним, что электробус проекта «Шатл» («широкоадаптивная транспортная логистика») впервые показали в 2016 году на автосалоне в Москве. Автобусик имеет скромные габариты (4,6 х 2 м) и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются.

В колёса встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Максимальная скорость автобуса ограничена 25 км/ч. Такая техника поначалу могла бы использоваться на больших закрытых площадках — в парках, кампусах и пр.

Что касается электобусов для столицы, то их разработкой занимаются Группа ГАЗ и Группа КАМАЗ — первые образцы отечественной техники на электотяге уже проходят испытания. Кроме того, в столицу для тестов прибыли модели иностранных марок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
azumi700 azumi700
угу, сначала урезают троллейбусы, потом электробусы они будут покупать.
а чем он отапливаться будет с октября по май ???
и кстати, в начале этого года правительство Москвы заключило контракт на покупку 500 автобусов. вопрос, автобусы евро-5, почему не евро-6??? если так об экологии печемся.
вопрос 2: срок службы автобусов 5-7 лет.
в России очень много газа. с учетом дороговизны батарей в газовый двигатель дешевле электрического!
в России очень много газа. с учетом длинного пути электроэнергии (ТЭЦ-зарядная станция-аккумуляторы-двигатель), в эксплуатации газовый двигатель дешевле электрического!
в России очень много газа. с учетом утилизации ядовитых батарей газовый двигатель экологичнее электрического!
ну и энергобезопасность: цистерну жидкого газа от ближайшего газохранилища можно прислать за полчаса. а вот в случае аварии на подстанции весь общественный транспорт остановится !!! т.к. батареек электробуса хватит на 2-3 часа.
итого, пока не изобретут дешевых, ёмких и экологичных батарей, в России электробусы - утопия (ну или распил денег) !!!
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
в общем всё дело в аккумуляторах, при достаточной ёмкости они
а) тяжелы
б) зарядка -разрядка снижает КПД системы (в отличии от контактной сети)
в) дороги
г) ядовиты.
почему бы не сделать бесконтактную сеть - как зарядка у смартфонов последних?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ
Какая чушь.по Москве ездит огромное количество КАМАЗов чадящих так, что задохнуться можно.вот лучше бы из запретили. А так это очередное отмывания денег и ничего больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru