Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2017 14:30, Новости

В России кроссоверы стали популярнее автомобилей B-класса

С начала года в нашей стране было продано более 273 000 кроссоверов и внедорожников
Читайте также
Продажи автомобилей в России: начался рост Продажи легковых автомобилей в России в июне выросли сразу на 15%

В первом полугодии 2017 года крупнейшим сегментом автомобильного рынка России стал класс SUV, на долю которого пришлось более 41%. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат». В количественном выражении это соответствует 273,9 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников. Самой популярной моделью остается новый кроссовер Hyundai Creta.

Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место, отмечают эксперты. Так, в первом полугодии доля этого сегмента составила около 40%, что эквивалентно 268,6 тыс. проданных экземпляров. Лидером продаж этого сегмента, впрочем, как и всего российского рынка, оказывается KIA Rio.

При этом в агентстве отмечают, что очень важным для рынка является положительная динамика в обоих этих сегментах (B и SUV), на которые за истекшие полгода пришлось более 80% рынка новых автомобилей.

Напомним, что, по последним данным АЕБ, в целом российский рынок начал демонстрировать положительную динамику. Так, в первом полугодии продажи выросли на 6%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Максим Смирнов
Ну да, с дорогами все хуже и хуже (в нашем реальном мире)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А что вы меня-то об этом спрашиваете? Остановите их и спросите. Я уже сказал, мня дорожное покрытие - не особо заставляет задумываться. А по поводу лежачих... Их, конечно, с избытком... но в основном они ставятся там где НЕОБХОДИМО СНИЖЕНИЕ скорости. Я могу и на 50кмч его пройти... только обычно после него пешеходный переход нерегулируемый или ещё что-то, требующее снижение скорости. Не эта искусственная неровность, карл! А конкретная причина.
А то, как люди относятся к своим машинам - это их личное дело. Кто-то над малюсенькой ссадинкой на простом белом кузове слёзы лить будет, а кому-то и осмысленная царапина на дорогом перламутре - по барабану. То же и с ходовой.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru