Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2017 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: дорожный истребитель, «бешеный сарай» и русский немец

В середине лета европейские и американские тюнинг-ателье представили свои новые проекты, отличающиеся ярко выраженной самобытностью

В 2008 году американское тюнинг-ателье Roush Performance предложило пакет Mustang P-51 в память об истребителе Второй мировой войны North American P-51 Mustang. Спустя девять лет американцы опять сделали одноименный набор, на этот раз для Ford Mustang GT шестого поколения. Внешне машина изменилась не сильно: появилась новая радиаторная решетка с шильдиком Mustang Р-51, передний бампер с интегрированным сплиттером, измененный капот, пороги и задний спойлер.

В качестве обувки использована низкопрофильная резина Continental Extreme Contact Sport размерностью 295/35 ZR19 на 19-дюймовых кованых дисках. Так же была доработана тормозная система, а подвеска сделана регулируемой. Салон отделан коричневой кожей, вызывающей ассоциации с кожаными куртками американских летчиков, на креслах и ковриках вышиты логотипы P-51, на педалях появились алюминиевые накладки, а на центральной панели закреплена табличка с порядковым номером автомобиля.

Серьезная работа была проведена с пятилитровой «восьмеркой», которую снабдили нагнетателем, в результате чего мощность выросла с 435 л.с. до 727 л.с. К сожалению, американцы не сообщают, насколько улучшились динамические характеристики машины. Известно лишь, что всего будет «прокачан» 51 автомобиль, а стоимость работ оценена в 42 500 долларов. Что дороже самого Ford Mustang GT, который в США стоит 33 195 долларов. Ателье Roush Performance дает гарантию сроком на три года или на 36 000 миль пробега (58 000 километров).

Ставка на двигатель

А немецкое ателье Wimmer Rennsporttechnik всегда делало ставку не на улучшение экстерьера и интерьера машины, а на превращение её в суперкар. Причем неважно, какой автомобиль подвергался доработке. Будь то KTM X-Bow, Porsche или Mercedes-Benz. Последняя их работа — напичканный турбостероидами универсал Mercedes-AMG C63 S. Машина сама по себе достаточно мощная и быстрая, но в Wimmer всегда считали, что нет предела совершенству.

Перепрошив блок управления четырехлитровой би-турбо «восьмерки», снабдив её более производительными компрессорами, спортивными форсунками, новым бензонасосом, доработанной системой охлаждения и выхлопной системой из нержавеющей стали, немцы получили на выходе 801 л.с. и 900 Н∙м крутящего момента, вместо прежних 510 л.с. и 700 Н∙м. Машину переобули в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS и низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport, кроме того, была доработана подвеска. Дополняет картину традиционная для ателье Wimmer «роспись» кузова как собственными логотипами, так и логотипами партнеров, с непременным клетчатым флагом на задней части кузова.

Немцы не сообщают, сколько теперь требуется времени на покорение первой сотни, но явно меньше тех 4,1 с, что тратил на выполнение этого упражнения стоковый Mercedes-AMG C63 S. Зато максимальная скорость теперь составляет 320 км/ч, причем машина может ехать и быстрее, но максималку было решено ограничить электронным «ошейником» в целях безопасности. Свою работу ателье Wimmer оценило в 29 500 евро, что подняло цену автомобиля до 115 834 евро.

Русские смогли

Московское тюнинг-ателье TopCar считается одним из лучших в Европе. В этот раз москвичи представили новый пакет улучшений для Porsche Panamera Turbo (971), который традиционно назван Stingray GTR.

Тюнинг-пакет Stingray GTR предлагался для Porsche Panamera первого поколения и, соответственно, обновился с появлением Porsche Panamera II. Машина обзавелась новым карбоновым обвесом, включающим капот, бамперы, крылья, пороги, накладки на передние и задние двери, диффузор и спойлер. Для придания облику индивидуальности часть обвеса (капот, накладки на крыльях, секции переднего бампера и задний спойлер) оставлена неокрашенной. За все это карбоновое великолепие придется отдать 1 473 000 рублей. Кроме того, дополнительно можно заказать кованые 21-дюймовые колесные диски ADV.1 и чип-тюнинг двигателя, в результате которого мощность четырехлитровой турбовосьмерки вырастет с 550 до 650 л.с.

Что касается интерьера, то ателье TopCar готово предложить потенциальному заказчику индивидуальный вариант отделки салона, предоставив возможность самому выбрать понравившиеся сорта кожи, а также позолоту отдельных деталей и установку вставок из карбона и ценных пород дерева. В общем, конечная цена TopCar Stingray GTR будет определяться платежеспособностью клиента. Впрочем, если заказчик готов отдать 10 173 000 рублей за стоковый Porsche Panamera Turbo, то финальная стоимость «прокачки» его вряд ли будет сильно волновать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
agt agt
Для кого предназначена статья? Сколько людей, читающих автораздел на мыле, могут позволить себе такую игрушку? Подозреваю, что они и без мыла в курсе таких новинок.
СсылкаПожаловаться
Фома Фомич
Лучшее в Европе тюнинг-ателье, это вам не Brabus какой нить!
СсылкаПожаловаться
Phill
mercedes m120 7.3L 589 p.s. без наддува, с наддувом P.S. 800,900,1200, 1400, ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru