Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как...
3.3
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2017 10:40, Новости

В Porsche намекнули на отказ от дизельных двигателей

Текущее поколение моторов на тяжелом топливе может стать последним в истории марки
Читайте также
Премьера новой Porsche Panamera. Онлайн трансляция, фото, видео28 июня в Германии прошла премьера второго поколения Porsche Panamera – одной из самых необычных моделей компании. «Авто Mail.Ru» вел прямую трансляцию с этого мероприятия

Компания Porsche до 2020 года примет решение относительно дальнейшего использования в линейке спорткаров дизельных моторов, заявил в беседе с Reuters председатель правления немецкого автопроизводителя Оливер Блюм. Таким образом, отмечает агентство, компания Porsche впервые публично заявила, что может отказаться от дизелей.

«Конечно, мы изучаем данный вопрос, но окончательные решения еще не приняты», — сказал Блюм. При этом он добавил, что для будущих поколений автомобилей Porsche существуют различные сценарии.

При этом, как отмечает издание, одной из причин, по которой производитель может отказаться от дизельных моторов, являются последствия «дизельгейта». Напомним, что скандал разгорелся вокруг материнского концерна Volkswagen несколько лет назад.

Американские власти уличили Volkswagen в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизейльгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
agt agt
Крутящий момент на дизеле больше, ну это для тех кто понимает. Кому фиолетово - лошадиные силы, разгоны до сотни и прочие турбопакеты сока.
СсылкаПожаловаться
©®
.... главная претензия к дизелю по выхлопу - сажа... то есть обычный углерод , причина смога... сделать чище дизель вполне по силам современным технологиям , но не по силам современной экономике.... слишком дорого для и так недешевого дизеля... и к тому ж есть альтернатива , так что в ближайшие 5-7 лет от ДДВС избавятся все производители легковых машин для Европы .... а вот для коммерческого транспорта и тяжелой техники альтернативы пока нет , то и дизель останется , с новыми технологиями....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Настало время электричек. Вот и отказываются от ДВС, Технологии достигли предела в области экологии, в соотношении цена/чистота.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru