20 декабря
Jaguar XJ 3.0 238hp AT
приобрел 2012 году не машина а песня доволен как некогда . люди! дорогие мои не какая поломка не будет если не насиловать автомобиль если любишь газануть будь готов тому что рано или поздно придется...
4.8
22 июля
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Наконец, нашел время и провел в автосалоне небольшой тест-драйв JAGUAR XF - одного из, как мне казалось, аналогов моей LEGEND-IV. Машина была 3.0 л, бензин, 238л.с., цена 2 230 000 руб. Дизайн...
4.3
Другие отзывы о Jaguar Все отзывы
13 июля 2017 20:00, Статьи

Премьера кроссовера Jaguar E-Pace: онлайн-трансляция

Наконец-то мы можем поделиться официальными фотографиями и видео о новом кроссовере Jaguar E-Pace

Бонус

Кстати. Вот еще одно красивое видео. Ведь вчера Новый «Ягуар» установил рекорд! Автомобиль выполнил трюк «бочка» (Barrel Roll) — 15,3-метровый затяжной прыжок с оборотом на 270 градусов, который попал в Книгу рекордов Гиннеса. «Бочка» в точности повторяла один из самых культовых трюков в истории кинематографа — знаменитый прыжок из фильма 1974 года о британском суперагенте Джеймсе Бонде («Человек с золотым пистолетом»).

Во время загрузки произошла ошибка.

23:58

«Живое» видео с премьеры. Сразу можем сказать — этот автомобиль должен стать одним из самых любимых у наших девушек.

Во время загрузки произошла ошибка.

23:20

По умолчанию E-Pace положен традиционный приборный щиток, но за доплату его заменят на 12-дюймовый дисплей. Обратите внимание на бокс-подлокотник — он имеет съёмную вставку, поэтому его легко трансформировать под свои нужды. Вообще салон E-Pace удобен — здесь много мест для размещения мелких вещей. При первом знакомстве не удалось найти и каких-то «косяков» по качеству сборки. Кстати, производить Jaguar E-Pace будут на австрийском предприятии Magna Steyr. Смотрите видео про подлокотник!

23:10

Дверь багажника, само собой, имеет электропривод и может открываться движением ноги под задним бампером. Объём — 577 литров, а при складывании задних сидений он увеличивается до 1 234 литров. В подполье — докатка.

23:01

Прямая (и весьма гламурная) трансляция премьеры нового кроссовера Jaguar

Во время загрузки произошла ошибка.

23:00

Как вы думаете, что является одной из главных проблем для современного человека? Отвечаем — необходимость подзарядки своих гаджетов! Поэтому нечего удивляться, что в E-Pace может быть до четырех розеток 12В и сразу пять (!) USB-разъемов. Хотя отсутствие розетки на 220В, мягко говоря, удивляет. А как подзарядить ноутбук? Кроме того, здесь нет ни одной беспроводной (индукционной) зарядки. Зато есть точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

А ещё непонятно, зачем здесь, всё же, сразу 5 USB-разъёмов — 3 из них расположены сзади, но втроём на диване будет тесновато в плечах. Кроме того, E-Pace не предлагает отдельного климат-контроля для задних пассажиров. Интересно, что недоступно всё это и для «родственного» Land Rover Discovery Sport. Но тут хотя бы есть подогрев сидений сзади, недоступный для «Диско».

22:40

Интерьер также напоминает купе F-Type. Ян Каллум рассказал, что они хотели явно выделить зону водителя, как в кокпите спортивных машин. Уже в базовое оснащение входит комплекс TouchPro с сенсорным экраном (поддерживает multitouch) диагональю 10 дюймов. Плюс для российского рынка E-Pace будет поставляться с подогревом передних сидений, руля и лобового стекла. Во всех E-Pace — передние и задние датчики парковки.

Кстати, в салоне E-Pace оставили механические круглые рукоятки управления температурой и распределением потоков, хотя могли бы заменить их на сенсорные панели. Каллум говорит, что они хотели сохранить их ради приятных тактильных ощущений. Интересно, что у E-Pace — традиционный селектор автомата вместо круглого переключателя. Это тоже дань спортивному духу.

22:30

Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, рассказывает о кроссовере E-Pace: «Мы хотели создать не просто кроссовер с элементами дизайна спортивного купе, главная цель была в том, чтобы затронуть чувства». Обратите внимание: внизу лобового стекла нарисовано изображение самки ягуара и котёнка, который идёт за ней. Ян Каллум: «Уверен, вы улыбнётесь, когда увидите это!».

22:15

Разумеется, E-Pace имеет множество электронных помощников для безопасного вождения — системы автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон и приближающегося на перекрёстках трафика. В общем, стандартный для этого сегмента набор. А вот задатков автопилота у E-Pace пока нет. Но Jaguar Land Rover не игнорирует эту тему и совсем недавно британцы показали прототип Range Rover Sport с 4-м уровнем автономности, так что появление этих технологий на серийных машинах — лишь вопрос времени.

В базовое оснащение входит полностью светодиодная оптика (спереди и сзади), а за доплату фары будут матричными, с 20 светодиодами в каждой. В качестве опции доступен и полноцветный проекционный экран, а ещё Jaguar E-Pace может похвастать подушкой безопасности для... пешехода! Она расположена под задней кромкой капота. E-Pace появится в России весной 2018 года, но заказы официальные дилеры начнут принимать уже завтра, 14 июля. Стартовая цена — 2 554 000 рублей за полноприводный кроссовер с 9-ступенчатым автоматом и 2-литровым турбодизелем (150 л.с.).

22:10

Пусть E-Pace и похож на F-Pace, но это вовсе не его уменьшенная копия. Техническая база схожа с Land Rover Discovery Sport — тут стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска Integral Link сзади. Кстати, по заказу можно будет установить адаптивные трёхтрубные (!) амортизаторы. А колёса — вот сюрприз — за доплату могут быть даже 21-дюймовыми! Ягуаровцы говорят, что пошли на это исключительно ради внешнего вида. В конструкции кузова — высокопрочные стали, алюминий (капот, крыша и пятая дверь), магниевые сплавы (поперечина под передней панелью).

Все моторы, предлагаемые для E-Pace, установлены под капотом поперечно (это позволило сократить длину капота) и все они — двухлитровые, из семейства Ingenium. Дизельные — это три варианта по мощности: 150, 180 и 240 «лошадей». Бензиновые — 249 и 300 л.с. Самый мощный E-Pace разгоняется до сотни за 6,4 секунды. В России Jaguar будет продаваться только с девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией.

Сама трансмиссия, кстати, имеет два варианта — 240- и 300-сильные E-Pace оснащаются системой Active Driveline с двумя пакетами сцеплений для каждого из задних колёс, что способствует гибкому перераспределению крутящего момента и обеспечивает машине более «заднеприводный» характер. Менее мощные модели довольствуются обычной межосевой муфтой Haldex. В обычных режимах движения задняя ось отключается для экономии топлива.

22:05

Пусть E-Pace и похож на F-Pace, но это вовсе не его уменьшенная копия. Техническая база схожа с Land Rover Discovery Sport — тут стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска Integral Link сзади. Кстати, по заказу можно будет установить адаптивные трёхтрубные (!) амортизаторы. А колёса — вот сюрприз — за доплату могут быть даже 21-дюймовыми! Ягуаровцы говорят, что пошли на это исключительно ради внешнего вида. В конструкции кузова — высокопрочные стали, алюминий (капот, крыша и пятая дверь), магниевые сплавы (поперечина под передней панелью).

Все моторы, предлагаемые для E-Pace, установлены под капотом поперечно (это позволило сократить длину капота) и все они — двухлитровые, из семейства Ingenium. Дизельные — это три варианта по мощности: 150, 180 и 240 «лошадей». Бензиновые — 249 и 300 л.с. Самый мощный E-Pace разгоняется до сотни за 6,4 секунды. В России Jaguar будет продаваться только с девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией.

Сама трансмиссия, кстати, имеет два варианта — 240- и 300-сильные E-Pace оснащаются системой Active Driveline с двумя пакетами сцеплений для каждого из задних колёс, что способствует гибкому перераспределению крутящего момента и обеспечивает машине более «заднеприводный» характер. Менее мощные модели довольствуются обычной межосевой муфтой Haldex. В обычных режимах движения задняя ось отключается для экономии топлива.

22:00

Ура! Наконец-то мы можем поделиться официальными фотографиями и информацией! Jaguar E-Pace — будто гибрид спортивного купе F-Type (о нём напоминает передняя часть) с кроссовером F-Pace. Надо признать, получилось весьма симпатично — интересно, что по этому поводу подумают представительницы прекрасной половины человечества, уже пересевшие на F-Pace?

Машина получилась компактной — всего 4395 мм в длину, что заметно меньше, чем и BMW X4 (4439 мм), и Porsche Macan (4681 мм), поэтому формально она должна конкурировать с младшими кроссоверами — BMW X1, Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA. Но мы уверены, что Jaguar E-Pace сможет побороться с более крупными моделями, которые покупают во многом из-за дизайна!

21:10

На российском сайте Jaguar уже появился соответствующий раздел, так что E-Pace появится и у нас. «Он отличается уникальным сочетанием выразительного дизайна, маневренности и отличных технических характеристик. Пройдя экстремальные испытания на всех типах поверхности и в самых различных условиях, этот компактный кроссовер подтвердил, что он просто создан для приключений», — говорится в сообщении на сайте.

Технические характеристики и комплектации нового E-Pace пока не раскрываются. Однако уже известно, что в линейку моторов войдут как бензиновые, так и дизельные двигатели из семейства Ingenium. По неофициальной информации, в основу Jaguar E-Pace будет положена платформа D8, общая с Land Rover Discovery Sport, а производство новой модели наладят в австрийском Граце на предприятии Magna Steyr.

20:50

Единственное видео, которое сейчас доступно, показывает, как закамуфлированные прототипы носятся по ледовым трассам за Северным полярным кругом, преодолевают грунтовые дороги, ездят в жарких аравийских пустынях и наматывают круги по Северной петле Нюрбургринга. Всего 150 прототипов накрутили 120 тысяч тестовых километров. Тем временем до премьеры осталось всего полчаса!

Во время загрузки произошла ошибка.

20:30

Скорее всего, E-Pace во многом будет напоминать старшего брата — кроссовер Jaguar F-Pace, который обеспечил марке невероятный рост на 83% за прошедший финансовый год. Сейчас именно F-Pace является самым продаваемым Jaguar в мире. Попутно F-Pace заполучил престижное звание World Car of the Year, причём не только выиграл в абсолютном зачёте конкурса, но и номинации World Car Design of the Year! Мы, кстати, на нём тоже ездили — читайте материал «Красивый внедорожник: у Jaguar получилось».

20:00

Пока о модели E-Pace известно немногое — Jaguar хранит секреты, связанные с их новым кроссовером. Однако в конце июня британцы опубликовали первую официальную фотографию, на которой можно увидеть задний фонарь, а заодно в Сеть утекло изображение машины в профиль.

Совсем скоро мы узнаем, действительно ли E-Pace выглядит так — презентация начнётся в 22 часа по Московскому времени. Оставайтесь с нами! А пока мы поделимся уже известной нам информацией.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Eвгений Скобеев
такой он маленький ;)
СсылкаПожаловаться
Совранский
Готовьте Ваши кредитки поколение "Айфон", скоро Вы будете работать только на "обновления")))
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Платите только за шильдик,всё остальное те-же яйца только вид сбоку.Убери шильдик и никто вам не скажет,что это за машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru