Hyundai i30 N: новый «кореец», которого делал человек из BMW M

В линейке Hyundai появился хэтчбек i30 N, который стал первым горячим хэтчбеком корейской марки

Между прочим, процессом разработки «заряженного» хэтчбека руководил Альберт Бирман собственной персоной — бывший главный инженер M-подразделения BMW! Дотошный немец заставил хэтчбеки накрутить более 10 тысяч километров по Нюрбургрингу.

content image for: 65488

Что получилось? Машину строили вокруг турбомотора 2.0 T-GDI мощностью 250 л.с. (353 Н·м), с которым состыкована шестиступенчатая механика. До «сотни» Hyundai i30 N способен разогнаться за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

content image for: 65488

Если за дополнительную плату заказать пакет Performance, то мощность вырастает до 275 л.с. (момент останется прежним), а спурт до 100 км/ч будет занимать на 0,3 секунды меньше. Хотя электронный ошейник ограничителя скорости никуда не денется.

content image for: 65488

Кроме того, приметами Hyundai i30 N Performance являются электронноуправляемая блокировка дифференциала, настраиваемая (!) система выпуска, доработанная тормозная система и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.

content image for: 65488

Впрочем, и без дополнительных опций новинка получилась достаточно драйверской. Как и положено «горячему» хэтчбеку, i30 N получил регулируемое шасси, адаптивную подвеску, отключаемый «антизанос», launch-контроль и систему автоматической перегазовки.

content image for: 65488

В Европе оставить заказ на очень быстрый Hyundai можно будет начиная со следующего понедельника. Увы, цены пока не названы, притом европейская пресса активно спорит, будет ли хэтчбек дешевле культового Volkswagen Golf GTI или корейцы навесят сопоставимый ценник.

Алексей Кованов