16 апреля
Hyundai Solaris 1.4 MT
Хороший автомобиль за невысокую цену. Не берите 1.4 л. Экономики никакой-налог как за 1,6 л., мощности меньше (приёмистость ниже из-за большого веса). Топливо потребляет как и 1,6 л. Привыкнув к...
4.7
22 марта
Hyundai H1 2.5 TD
за такую цену - авто просто класс, вито и т-4 рядом не валялись!!!! Я машиной очень доволен. Двигатель и ходовая то mitsubishi - проверенные временем. В целом - надежная и не прихотливая техника, с...
4.5
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
14 июля 2017 13:13, Новости

Hyundai i30 N: новый «кореец», которого делал человек из BMW M

В линейке Hyundai появился хэтчбек i30 N, который стал первым горячим хэтчбеком корейской марки

Между прочим, процессом разработки «заряженного» хэтчбека руководил Альберт Бирман собственной персоной — бывший главный инженер M-подразделения BMW! Дотошный немец заставил хэтчбеки накрутить более 10 тысяч километров по Нюрбургрингу.

Что получилось? Машину строили вокруг турбомотора 2.0 T-GDI мощностью 250 л.с. (353 Н·м), с которым состыкована шестиступенчатая механика. До «сотни» Hyundai i30 N способен разогнаться за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Если за дополнительную плату заказать пакет Performance, то мощность вырастает до 275 л.с. (момент останется прежним), а спурт до 100 км/ч будет занимать на 0,3 секунды меньше. Хотя электронный ошейник ограничителя скорости никуда не денется.

Кроме того, приметами Hyundai i30 N Performance являются электронноуправляемая блокировка дифференциала, настраиваемая (!) система выпуска, доработанная тормозная система и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.

Впрочем, и без дополнительных опций новинка получилась достаточно драйверской. Как и положено «горячему» хэтчбеку, i30 N получил регулируемое шасси, адаптивную подвеску, отключаемый «антизанос», launch-контроль и систему автоматической перегазовки.

В Европе оставить заказ на очень быстрый Hyundai можно будет начиная со следующего понедельника. Увы, цены пока не названы, притом европейская пресса активно спорит, будет ли хэтчбек дешевле культового Volkswagen Golf GTI или корейцы навесят сопоставимый ценник.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Сергей Маков
Салон Пежо предназначенного для продаж в Европе по определению не может быть неудобным. Слишком высоки ставки. Слишком опытная контора чтобы ошибаться в таких вопросах как эргономика, слишком высокого уровня специалисты на неё работают.
По поводу хюндая могу сказать одно - не читайте российской прессы, особенно на ночь. Поберегите свой мозг))) Пежо "неудобен" лишь потому что не платит нашим газетёнкам, вот они и дурят народ заставляя покупать азиатчину.
СсылкаПожаловаться
A.KOLCHUGIN • ARCHITECTURE
Корейцы просто ещё не додумались купить кусок земли в Америке и Европе и построить там свои заводы и начать выпуск своих премиум марок....как Тайота и Ниссан....если мозга хватит найти красивое незвание,не такое как Генезис и начать производство в Америке,то многие откажутся от европейцев в пользу корейского качества....с японцами было тоже самое...даже демонстрации протеста были против их продажи в США.....так что? Выкает тот кто ничего не понимает
СсылкаПожаловаться
ЛЁЛИК
Ха! Обычный Гольф!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru