Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2017 11:43, Новости

Aston Martin сделал гиперкар с посадкой как в болиде «Формулы-1»

Британская марка показала изображения предсерийной версии разрабатываемого совместно с Red Bull суперкара «Валькирия» (Valkyrie)

Напомним, что прототип гиперкара «Валькирия», который будет выпущен ограниченным тиражом, был показан еще год назад. С тех пор инженеры Aston Martin и Red Bull бились над улучшением дизайна и аэродинамических характеристик авто. Сегодня компания распространила свежую порцию изображений и дополнительной информации о гиперкаре. Судя по снимкам, предсерийный вариант «Валькирии» претерпел ряд изменений.

В компании не скрывают, что при создании автомобиля черпали вдохновение в дизайне болидов «Формулы-1». К примеру, уже известно, что посадка водителя в «Валькирии» будет такой же, как в гоночных авто. Кроме того, будущие автомобили учтут все особенности строения тела своего владельца. Для максимального комфорта, Aston Martin намерен проводить специальное 3D сканирование тела заказчика.

Для улучшения аэродинамических характеристик автоинженеры пересмотрели ряд деталей экстерьера. Например, кокпит гиперкара получил каплевидную форму, на уровне переднего бампера разместились огромные вентиляционные туннели, отсутствуют у «Валькирии» и традиционные боковые зеркала. Их заменили камерами. В итоге, как уверяют создатели, удалось существенно увеличить прижимную силу гиперкара.

Немало внимания инженеры уделили и вопросу снижения веса автомобиля. Ранее уже сообщалось, что масса «Валькирии» не превысит 1 030 кг. Снижения показателя удалось достичь за счет применения углеродного волокна, а также ряда других решений. К примеру, головные фары суперкара весят на 30-40% меньше, чем оптика любого другого выпускаемого сегодня маркой автомобиля.

Не обошли стороной разработчики и знаменитую эмблему-крылышки марки. Инженеры настолько «заморочились», что специально для «Валькирии» была сделана эмблема толщиной всего 70 микрон! Для сравнения, это на 30% тоньше человеческого волоса и на 99,4% легче обычного шильдика.

Автомобиль оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдут 6,5-литровый атмосферник V12 отдачей 1000 л.с. и электрический мотор, который добавит гиперкару еще 130 «лошадей». Также «Валькирия» получит систему рекуперации энергии, схожую с той, что применяется в болидах Формулы-1. Максимальная скорость «Валькирии» составит 402 км/ч.

«Валькирия» будет выпущена ограниченной серией в 150 экземпляров, 25 из которых будут предназначены исключительно для езды по гоночным трассам. Ранее в компании заявили, что большая часть автомобилей уже распродана. Первые клиенты получат гиперкары в 2019 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Курганский Олег
Машинка классная. Понравилась. Жаль, что в авто такого класса "Соньку, съёмную панельку" не устанавливают - от шума двигателя кассету слышно не будет. А так - Респект.
СсылкаПожаловаться
ВладЛен Загребаев
Багажник маленький. Картошку возить неудобно.
СсылкаПожаловаться
EL Barto
лоб на Дональда Дака похож
В целом интересно необычно но пока ждем AMG projject One
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru