18 января
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
По сравнению с АЗЛК 2140SL который был до неё - это просто иномарка. Ничего не отваливается. Жопу на гребенке не кидает. Сидеть гораздо просторней....
4
22 января
Datsun mi-DO 1.6 MT 87hp
Хотел себе недорогой компактный хэтчбек. Всё-равно вожу только себя и по городу. Смотрел на калину, но какая-то она уж слишком букашечно-круглая, н...
4.5
Все отзывы
12 июля 2017 09:00, Безопасность, Новости

Новые ПДД: рассказываем, как теперь нужно возить детей

В России начали действовать новые Правила дорожного движения, утвержденные постановлением правительства от 3 июля

Напомним, что отныне ПДД отдельно прописывают процесс перевозки детей до 7 лет, и отдельно — подростков в возрасте от 7 до 11 лет. За отсутствие детского удерживающего устройства, когда таковое требуется, а также за нарушение правил перевозки детей штраф остался прежним — 3 000 рублей.

До 7 лет

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
  • Новая редакция Правил запрещает оставлять в салоне машины детей младше 7 лет — во время стоянки в машине вместе с ребенком должен находиться взрослый.
  • Маленьких детей можно перевозить и на передних, и на задних сиденьях, но для этого необходимо использовать автокресло или автолюльку.

От 7 до 12 лет

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
  • Использование детских удерживающих устройств на задних сиденьях теперь необязательно — ребёнка достаточно пристегнуть штатным ремнём безопасности.
  • На переднем сиденье использование детского кресла обязательно! Это может быть кресло или бустер, но не адаптер, который не является «удерживающим устройством».
Справка
Как выбрать детское автокреслоМаленьких детей необходимо перевозить в специальных креслах. Это должен помнить любой — ЛЮБОЙ — человек. Как же правильно подобрать автомобильное кресло для ребенка в машину?

Старше 12 лет

  • Подростков можно перевозить на любом месте, пристегивая штатным ремнем безопасности, без использования детских кресел или бустеров.

Важные пояснения

  • Отныне прописано, что детские удерживающие системы должны соответствовать весу и росту ребёнка. Это значит, что крупных детей (ростом выше 150 см и весом больше 36 кг) в возрасте до 12 лет на передних сиденьях можно перевозить без специальных кресел, поскольку таковых просто не существует.
  • Есть и другой нюанс: если родители везут младенца в автокресле, которое предназначено для более старшей категории, то инспектор вправе оштрафовать водителя, поскольку, как говорилось выше, детские удерживающие системы должны соответствовать весу и росту ребёнка
  • Чтобы доказать инспектору возраст ребёнка, потребуется свидетельство о рождении. Теоретически инспектор может пойти навстречу, если родитель покажет отметку в своём паспорте (где указана дата рождения ребёнка), но это — на усмотрение инспектора.
  • Адаптеры ремней безопасности теперь вне закона. Бустеры использовать можно (разумеется, для детей старше 7 лет), а вот по поводу «мягких» бескаркасных кресел ясности пока нет — в ближайшее время ГИБДД обещает разъяснить ситуацию.
  • «Авто Mail.Ru» по-прежнему рекомендует использовать детские кресла для детей от 7 до 12 лет! Поясная лямка ремня безопасности может съехать на живот и нанести тяжелейшие травмы брюшной полости, которые куда опаснее, чем травма головы.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
Арагами
Ну не идеально, но кое ,что. До 5 лет проблем с перевозкой ребенка не было, потом поменяли авто,минивэн на небольшой кроссовер и начались проблемы. Кресло ели входило. Ребенок сидел головой в потолок и корпус начинался на уровне заднего окна. Очень "не БЕЗОПАСНО". И кресло было самое большое, какое можно было купить в России. На 5 лет рост ребенка составлял 142 см ,а вес 43 кг. Перешли на бруствер. В Москве "Бог миновал",Гайцы не особо тормозили ,да и не цеплялись,а вот при поездке в Краснодарский Край , было нечто. На 6 лет у ребенка рост был 150 и вес 44. Сейчас ей 7 лет и рост 153 и вес 50кг . И какое кресло ей бы подошло по старому закону???
СсылкаПожаловаться
жан жак
Безопасность детей это однозначно, но эти законы только для снятия денег с населения. Я живу в маленьком городе где и машин то раз и опчелся . Аварию сделать и то надо постараться , а менты всеравно требуют кресла. И как это мать их понимать . Да и ребёнка не удержишь в этом кресле, начинает плакать что хоть вешайся. Тут уже и ехать не безопасно.
СсылкаПожаловаться
Александр Байдек
Недавно ехал по трассе.Стоит женщина с младенцем. До деревни 9км. Зима.Я конечно довёз.Но инспектору ведь не докажешь.И что в следующий раз х... на неё? Места для чего-то человеческого не остаётся.Из нас скоро роботов безэмоциональных сделают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто