Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2003 15:45, Новости

Getz стал дизельным

Hyundai начал поставки дизельных Getz CRDi в Германию
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Быстро набравшая популярность в Европе малолитражка Hyundai Getz получила дизельный движок и стала называться Getz CRDi.    В качестве силовой установки CRDi применяется 1,5 литровый трехцилиндровый турбодизель прямого впрыска, исполненный по технологии CommonRail.    Новый дизель имеет мощность 82 л.с. и разгоняет Getz с места до 100 км/час за 13,9 секунды. Максимальная скорость авто с таким мотором достигает 170 км/час, а средний расход топлива укладывается в 4 литра на 100 километров.    Дизельный Getz доступен только в "продвинутой" комплектации GLS с антиблокировкой тормозов ABS и четырьмя подушками безопасности.    Автомобиль также оснащен внешним термометром, бортовым компьютером и антикрылом в задней части крыши.    Корейцы возлагают большие надежды на дизельный вариант Getz, предлагая его европейцам. Они рассчитывают, что он обеспечит им здесь до 15% всего объема продаж. Стартовая цена на дизельный Getz CRDi для рынка Германии объявлена на уровне 12 890 евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть