Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2017 19:01, Новости

Два бельгийца проехали на Tesla почти 1000 км без подзарядки

Чтобы пройти это расстояние на одной зарядке электрическому автомобилю потребовались почти сутки

Для поездки двое энтузиастов из Бельгии выбрали автомобиль Tesla Model S в комплектации P100D. «Испытательная трасса» пролегла по дорогам небольшой бельгийской деревушки под названием Дул, сообщает Electrek.

Для заезда был разработан специальный закольцованный маршрут протяженностью 26 км. Несмотря на то, что движение по прямой выглядело более предпочтительным, бельгийцы намеренно решили наматывать круги по деревне. С их слов, это позволило точнее корректировать свои действия для достижения наиболее экономичного режима езды.

В итоге двум энтузиастам удалось проехать без подзарядки аккумуляторов рекордные 901,2 км. Средняя скорость движения составила около 40 км/ч. К слову, в ходе эксперимента молодые люди выяснили, что именно этот скоростной режим стал наиболее экономичным для электрокара.

В общей сложности силовая установка израсходовала 97,4 киловатт-часа энергии, при этом минимальное значение потребления, которое фиксировалось в ходе эксперимента, составило 88 Вт/км. Впрочем, в ходе поездки экспериментаторам все же пришлось отказаться от использования кондиционера.

Успехи бельгийцев отметил глава компании Tesla Илон Маск. В своем Twitter он написал, что с правильными шинами Model S P100D сможет проехать на одной зарядке и более 1000 км.

Во время загрузки произошла ошибка.

Напомним, что в версии P100D Tesla Model S оснащается полным приводом и аккумулятором емкостью 100 киловатт-часов. Топовая модификация электрохэтчбека может ускориться до 96 км/ч за 2,4 секунды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Мир Стекла
У Теслы фэйс палм, от ваших авто на батарейках. Тесла стремился дать бесплатное электричество для каждого, в любой точке мира. А нам подсовывают, не практичные игрушки для богатых.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Я, не на некой (пусть и "условно-тестовой") трассе, а во вполне боевых, городских, московско-пробочных условиях на 2-х тонном дизельном ПаджероСпорт проезжаю на одной заправке порядка 750км. Думаю, если бы катался так, как они, легко намотал бы тысячу. А будь он весом как Тесла (думаю, она все же не две тонны весит) - то и больше.
На заливку бака по горлышко требуется минуты три. Про кондиционер особо не думаешь.
Нет, то что они достигли - несомненно заслуживает и внимания и уважения. Потому как в два раза с лишним раза превышает то, что обещано. К слову - по поводу моего расхода тоже не раз завязывались споры, не раз слышал обвинения в обмане.
К чему я всё это?
Тут в другой статье писали, что мировые автопроизводители предрекают скорую кончину дизелям.
Ну, если они в состоянии СКОРО предложить что-то электрическое, адекватное тому же ПаджероСпорт - по цене, мощности, стоимости эксплуатации... то я первый побегу в автосалон.
Н что-то мне подсказывает, что случится это всё же совсем не скоро. По крайней мере я сам, за рулём собственного электромобиля, как мне кажется, не посижу. Если учесть, что один сосед рулил сам до 82 лет... мне в лучшем случае осталось порулить не так уж много, каких-то 24 годика. Не думаю я, что Маск (и многочисленные "иже с ним") за этот срок выпустят что-то. Убийцу традиционных машин.
Хотя... двадцать лет назад тот же смартфон казался фантастикой (собственно его фактически еще и не было)...
Поживём - увидим. :)
СсылкаПожаловаться
Dennis Leroy
Хорошо электромобили, где будут брать энергию из воздуха или просто увеличится количество и мощность ТЭЦ и т.п., как на это экология посмотрит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru