12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
Все отзывы
19 июня 2017 20:13, Новости

Пассажирский коптер, который не разобьется: начался прием заказов

Фирма Workhorsе начала принимать предварительные заказы на пассажирский дрон за $200 000

Американская компания Workhorsе, ранее показавшая электрический пикап W-15, открыла прием заказов на воздушное такси SureFly. Летательный аппарат представляет из себя персональный пассажирский дрон, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Публичный дебют проекта SureFly состоится этим летом на Парижском авиашоу.

Конструкция SureFly включает в себя две пары вращающихся в противоположные стороны воздушных винтов из углеродного волокна, электромотор (на случай если выйдет из строя бензиновый двигатель), а также баллистический парашют, который обеспечит мягкую посадку при отказе всех систем.

Первые модели SureFly будут полностью пилотируемыми, однако в дальнейшем производитель намерен предложить варианты такси и с автономными системами управления. В кабине SureFly смогут разместиться до двух человек (включая пилота). Дальность полета аппарата составит 113 км на высоте в 1 200 метров.

Стоимость персонального воздушного такси, как ожидается, начнется от $200 тыс. В настоящее время для оформления предзаказа достаточно внести депозит в размере $1 тыс. В Workhorsе обещают, что производство дронов начнется уже в 2019 году.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Logistika bólimi
мда будет время когда такие штуки будут падать нам на головы ...
СсылкаПожаловаться
lcaptain@mail.ru
Простите, а Вы какой спец? Интернетный? Я, например, кое что понимаю в авиатехнике, поскольку являюсь офицером запаса Военно-Воздушных Сил. А Вы? Или Вам просто потроллить захотелось?
СсылкаПожаловаться
lcaptain@mail.ru
При наличии запаса высоты в этом нет необходимости - парашют успеет раскрыться. А вот при недостатке высоты можно просто не успеть это сделать. Даже вертолеты бьются, а у них в этом плане с безопасностью куда лучше. Режим авторотации - это по сути тот же парашют. И то не всегда помогает. Здесь же режим авторотации не предусмотрен в принципе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто