23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
19 июня 2017 20:13, Новости

Пассажирский коптер, который не разобьется: начался прием заказов

Фирма Workhorsе начала принимать предварительные заказы на пассажирский дрон за $200 000

Американская компания Workhorsе, ранее показавшая электрический пикап W-15, открыла прием заказов на воздушное такси SureFly. Летательный аппарат представляет из себя персональный пассажирский дрон, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Публичный дебют проекта SureFly состоится этим летом на Парижском авиашоу.

Конструкция SureFly включает в себя две пары вращающихся в противоположные стороны воздушных винтов из углеродного волокна, электромотор (на случай если выйдет из строя бензиновый двигатель), а также баллистический парашют, который обеспечит мягкую посадку при отказе всех систем.

Первые модели SureFly будут полностью пилотируемыми, однако в дальнейшем производитель намерен предложить варианты такси и с автономными системами управления. В кабине SureFly смогут разместиться до двух человек (включая пилота). Дальность полета аппарата составит 113 км на высоте в 1 200 метров.

Стоимость персонального воздушного такси, как ожидается, начнется от $200 тыс. В настоящее время для оформления предзаказа достаточно внести депозит в размере $1 тыс. В Workhorsе обещают, что производство дронов начнется уже в 2019 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Logistika bo'limi
мда будет время когда такие штуки будут падать нам на головы ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Простите, а Вы какой спец? Интернетный? Я, например, кое что понимаю в авиатехнике, поскольку являюсь офицером запаса Военно-Воздушных Сил. А Вы? Или Вам просто потроллить захотелось?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
При наличии запаса высоты в этом нет необходимости - парашют успеет раскрыться. А вот при недостатке высоты можно просто не успеть это сделать. Даже вертолеты бьются, а у них в этом плане с безопасностью куда лучше. Режим авторотации - это по сути тот же парашют. И то не всегда помогает. Здесь же режим авторотации не предусмотрен в принципе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru