Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги...
3.8
21 декабря
Porsche Panamera 4.8 4S AT
автомобилем владею пол года,впечатлени​я потрясающие,сра​внить практически не с чем,за исключением некоторых моделей мерседес бенц. сколько бы не говорил а пока сам не проедешься за рулём не поймешь...
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2017 13:58, Новости

В Казахстане Porsche сдали на металл ради $500 (фото)

В Талдыкоргане по программе утилизации старых автомобилей владелец сдал Porsche 924 1985 года выпуска

Суть программы утилизации — автовладелец сдаёт любое легковое транспортное средство (для этого созданы специальные пункты сбора), а взамен получает живые деньги: за автомобиль на ходу и в полной комплектации полагается 150 тысяч тенге (по текущему курсу — менее $500).

Как сообщают «Колёса.kz» со ссылкой на пресс-службу ТОО «Оператор РОП», чаще всего жители Казахстана привозили на площадки приёма автохлама «Жигули», «Волги», «Москвичи», а также Mazda 626. При этом самым старым сданным автомобилем оказался «Москвич-400» 1946 года выпуска из Семея.

Лидером по приёму «пожилой» техники стал Шымкент, где было собрано 2 980 вышедших из употребления машин, на втором месте Костанай — 1 825 авто, замыкает тройку Талдыкорган — 1 597 автомобилей. Всего владельцам было выплачено более трёх миллиардов тенге.

При этом автовладельцы нередко сдают такие модели, которые не хочется называть автохламом: среди всех 23 030 машин, сданных на утилизацию, выделяются легендарный Toyota Land Cruiser 80, а также пара авто 2014 года выпуска. Теперь этот список пополнил Porsche 924.

Нужно отметить, что Porsche 924 выпускались на протяжении 12 лет, с 1976 по 1988 год. Являясь «спортивным автомобилем начального уровня», для Porsche 924-й стал своеобразной революцией из-за переднего расположения двигателя, жидкостного охлаждения и трансмиссии типа Transaxle (с разнесёнными двигателем и коробкой).

Конечно, «девятьсот двадцать четвёртые» ценятся куда меньше, чем культовые «девятьсот одиннадцатые». Однако, продавая машину по запчастям, владелец купе явно выручил бы достаточно приличную сумму, а не $500, которые были выплачены по программе утилизации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Елена Скрынкович (Мещерякова)
Каждый имеет право на свое мнение( в зависимости от полноты своего кошелька)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панкевич
так из него еще можно сделать АГОНЬ и вдуть за много тысяч зелененьких.
И заберут без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Джаханум
Его Борат Сагдиев звали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru