Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа
Ford Tourneo 2.2 TDCi (125 л.с.) LWB MT
форд торнео кастом!отличный​ автомобиль.пасс​ажиры все в восторге.эконом​ичный двигатель,плавн​ый ход.только разгонишься по трассе,все сразу засыпают.
4.8
9 августа
Ford Explorer 3.5 AT 360hp
Здравствуйте. Я уже ранее писал отзыв. Но то все эмоции. 50 т.км. пробега за год. Недостатки, как выяснилось из-за российской сборки скрип в дверях при трогании с места. Дилер устранил бесплатно...
4.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июня 2017 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: подарки на юбилей

Давний партнер концерна Ford — американская фирма Shelby — продолжает праздновать пятидесятилетний юбилей Shelby Mustang Super Snake

Несмотря на то, что сам «Мустанг» уже отметился юбилейной модификацией, американцы решили праздничные торжества не прекращать и вдогонку выпустили Shelby F-150 Super Snake. Как говорится — гулять, так гулять. Машина получила новый углепластиковый капот, расширенные колесные арки, новую радиаторную решетку, передний бампер с встроенным сплиттером, пороги, 22-дюймовые хромированные диски с резиной размерностью 305/45 R22, доработанную подвеску и характерные две белые полосы, проходящие вдоль кузова.

В салоне изменений немного: подголовники с логотипами Super Snake, стилизованное изображение змеи на центральной панели, коврики и табличка с порядковым номером автомобиля. Главная изюминка традиционно скрывается под капотом: пятилитровая «восьмерка» обзавелась нагнетателем, новыми форсунками, системой выпуска и доработанной системой охлаждения. В результате подобной «прокачки» мощность мотора выросла с 385 л.с. до 750 л.с. К сожалению, американцы не сообщают, насколько улучшились динамические характеристики машины, зато объявили, что всего будет изготовлено 150 юбилейных Shelby F-150 Super Snake, каждый из которых оценили в 96 680 долларов. Причем столько стоит базовая, моноприводная модификация, а версия с полным приводом окажется ещё дороже. Все пикапы будут продаваться исключительно в США, впрочем, это и так понятно. Ведь в утонченной Европе «прокачанный» пикап с темпераментом суперкара, да ещё с ценником в 100 000 долларов, вряд ли будет воспринят с пониманием.

30-летие

Приготовили себе подарок на тридцатилетний юбилей и тюнеры из немецкого ателье Techart. Самым успешным проектом этого ателье является тюнинг-пакет Magnum, превращающий Porsche Cayenne в спорткар. За тринадцать лет существования этого проекта немцы реализовали более 1200 тюнинг-пакетов Magnum, поэтому нет ничего удивительного, что они взялись улучшить Cayenne Turbo S. Который после «прокачки» получил имя Techart Magnum Sport Edition. Кроссовер обзавелся карбоновым обвесом, включающим новый капот, крылья с шильдиком «30 years», бамперы, задний диффузор и спойлер. Машину обули в 22-дюймовые оригинальные колесные диски Techart Formula IV и низкопрофильную резину. Салон отделали черной кожей с красной прострочкой, плюс к этому появились вставки из карбона, алькантары и полированного дерева. Дополняют картину трехспицевый спортивный руль и новая приборная панель Sport Chrono.

Само собой, не был оставлен без внимания двигатель. 4,8-литровая турбовосьмерка прошла обязательную в таких случаях «перепрошивку» блока управления, получила доработанную систему охлаждения, впуска/выпуска. Как результат — вместо «стоковых» 570 л.с. под капотом теперь табун из 720 «лошадей» (920 Н∙м). На покорение первой сотни машине требуется 3,8 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Самое интересное, что немцы не ограничиваются «прокачкой» только одной модификации Cayenne Turbo S, а готовы предложить пакет Magnum Sport Edition и для других версий Porsche Cayenne.

Долой лишнее

Очень интересный тюнинг-проект представило малоизвестное немецкое ателье Lightweight Performance. Немцы решили превратить купе BMW M2 в настоящий гоночный автомобиль для дорог общего пользования. Для начала из «эмки» выкинули всё лишнее, дабы снизить её массу. Под «репрессии» попали не только панели отделки салона, которые были заменены на карбоновые, но и заднее сиденье. А передние уступили место облегченным спортивным «ковшам».

Борьба с лишним весом привела к тому, что машине удалось сбросить 195 килограммов, и теперь «эмка» весит 1371 кг. BMW M2 получила доработанную подвеску, карбонокерамические тормоза, измененный передний бампер, заднее антикрыло, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, кованые 19-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 ZR19 на передней оси и 295/30 ZR19 на задней. Трехлитровой турбо «шестерке» впрыснули ударную дозу адреналина и вместо «штатных» 370 л.с. и 465 Н∙м, мотор теперь выдает 610 л.с. и 767 Н∙м. На покорение первой сотни машине требуется ровно три секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Тюнинг-пакет получил название LW CSR (Lightweight Performance Carbon Sport Race), а вот во сколько его оценили разработчики — неизвестно. Судя по объему переделок, потенциальному заказчику придется расстаться с серьезной суммой. Но это явно того стоит.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Александр Владимирович
Бэшка ничего так, только красный убрать
СсылкаПожаловаться
игорь попков
За М-3 в таком же тюнинге,в России просят 17мил.руб.,эта бэха наверно на пару лямов будет дешевле.Хотя за такие бабки можно навароченый поше911 или феррари взять.
СсылкаПожаловаться
Serg Ivanov
БМВ достойна внимания,а эти две,особенно у америкосов-отстой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru