Новый супер-седан из США оказался дешевле «Теслы»

Хенрик Фискер опубликовал новые тизеры электроседана EMotion, а также раскрыл некоторые подробности, касающиеся новинки

Самое главное, что Фискер, наконец, объявил начальную цену электроседана, которая составит $129 900. Это сразу на десять тысяч меньше, чем просят за топовую версию седана Tesla Model S! Рассекретить Fisker EMotion должны во второй половине июня, заказ можно будет оставить, начиная от 30 июня, хотя машины начнут отгружать покупателям не раньше 2018 года.

content image for: 65132

Любопытно, что марка «Фискер» пока не имеет ни одного дилерского центра. Зато известно, что обслуживать новинку будут мастерские The Hybrid Shop — эта фирма достаточно давно занимаются ремонтом гибридов и электромобилей всех мастей, так что без сервисного обслуживания хозяева «ИМоушенов» точно не останутся.

Что должно побудить американцев клюнуть на новую модель? Во-первых, дизайн: судя по свежим тизерам, облику модели добавили гармонии, избавившись от «второстепенных» деталей, которые создавали «визуальный шум». Кроме того, передние фары теперь напоминают кошачьи глаза, благодаря узким секциям расположенных посередине поворотников.

content image for: 65132

Во-вторых, техногиков должна заинтересовать передовая конструкция. Кузов электромобиля выполнен из алюминия и углепластика, притом Фискер не отказался от революционных подъёмных дверей типа «крыло бабочки». А главная «фишка» — суперконденсаторы на основе графена, которые обладают высокой скоростью зарядки и разрядки.

Чтобы проехать 100 миль (161 км), у зарядного устройства UltraCharger автомобилю необходимо провести лишь девять минут. Полный запас хода на одной зарядке составляет 400 миль — это 644 километра! А ведь Tesla Model S P100D, ёмкость аккумулятора которой составляет 100 кВт∙ч, по данным цикла NEDC сможет проехать 613 км...

content image for: 65132

Как заявляет производитель, максимальная скорость — внушительные 259 км/ч. А чтобы окончательно завлечь клиентов, компания обещает такие «примочки», как продвинутая система автопилота (разработанная силами сторонней компании), круговой видеообзор и супер-легкие колёсные диски из углепластика и алюминия.

Алексей Кованов