Попроще и подороже: два новых BMW для России

Гамма модификаций баварской «пятёрки» пополнилась базовой бензиновой и топовой дизельной версиями

Отныне самым доступным BMW 5-й серии является заднеприводный седан 520i, оборудованный двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. Такую машину можно приобрести за 2 млн 750 тысяч рублей. Для сравнения, 190-сильный Audi A6 (1,8 литра, робот) предлагается дилерами за 2 млн 670 тысяч рублей, а 184-сильный Mercedes-Benz E 200 (2,0 литра, автомат) — за 2 млн 960 тысяч.

content image for: 65105

Кроме того, в российском офисе BMW приняли решение вывести на российский рынок версию «пятёрки» со знаменитым четырёхнаддувным дизелем! 400-сильный полноприводный BMW M550d xDrive (на фото), способный ускориться до 100 км/ч за 4,4 секунды будет стоить 4 млн 690 тысяч рублей. (Это, впрочем, не является рекордом: так, бензиновый BMW M550i xDrive (4,4 литра, 462 л.с.) стоит 5 млн 200 тысяч рублей).

Что касается мотора. Трёхлитровый дизель оснащается двумя малоинерционными турбокомпрессорами высокого давления и двумя — низкого. В работу «турбины» вступают последовательно, причём один из компрессоров высокого давления подключается во время резкого разгона при оборотах коленвала свыше 2500 об/мин. Ключевое достоинство системы — максимум момента при минимуме оборотов — 450 Н∙м тяги доступны при 1000 об/мин.

Алексей Кованов