Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля
Citroen C4 1.6 THP AT
Привык к машинам премиум класса, мощным и комфортным, но пришло время ужаться и пересесть на что-то по проще, взял с4 седан эксклюзив+, со всеми доп опциями и шумкой. Была-бы чуть по шире, машина...
5.0
27 января
Citroen Berlingo Multispace 1.9 D 69hp MT
прекрасная тачка бельгийского производства за 10 лет эксплуатации не разу не подводила, рабочая лошадка. дизель с мануалом прекрасно вытаскивает из любого сугроба и грязи, расход до 5 литров по...
4.3
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2017 11:00, Новости

Гидропневматическая подвеска Citroen: прощай, легенда

Citroen прекратил производство в Европе модели С5

На заводе во французском Ренне собрали последний универсал (седаны прекратили делать еще раньше). И подобное решение французов вполне объяснимо — спрос на С5 в последнее время в Европе был совсем никудышным, а, например, в России продажу этой модели вовсе прекратили.

Но самое обидное другое. Вместе с С5 в историю ушла и знаменитая гидропневматическая подвеска, которая с 50-х годов была визитной карточкой «Ситроенов» (вы же помните знаменитый DS, а если нет — то обязательно читайте наш материал «60-летие “Богини”: фоторепортаж»). И пусть гидропневматика сейчас ставилась только на С5, однако сам факт существования такой необычной подвески радовал. Увы. Она оказалась слишком сложной и дорогой (собственно, об этом все говорили с середины прошлого века, однако французы долгое время были готовы с ней возиться).

Кстати, сама по себе модель С5 продолжит свою жизнь — ее будут выпускать в Китае. Но с традиционной пружинной подвеской.

Что дальше? Пока вопрос. Не исключено, что французы откажутся от сегмента «D» по европейской классификации и представят более крупную модель. Наследника С6? Не исключено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Korben Dallas
дело не во внешности, азиаты более хрупкие, хотя конструктивно они проще и не имеют незнакомых для блондинок и офисного планктона подводных камней. Пежо - машины до хулиганского вождения, резких перестроений. Пежо с автоматом-это пародия на Пежо, нонсенс, порожденный водятлами-дилетантами. Но даже если угораздило купить Пежо на автомате АЛ-4 (которого в самой Франции просто нет) - если соблюдать простейшие правила эксплуатации, он прослужит 300-350 тысяч км с минимальными вложениями на обслуживание. То же самое с двигателями от БМВ, тошнить на них в пробках-это как держать охотничьего пса в квартире и не выпускать на улицу. Их хотя бы на в неделю нужно прогонять по трассе на максимальных оборотах. Фирменная подвеска Пежо (независимая на подшипниках) - тоже нужны знания. Когда машина перестаёт быть агрессором и начинает чуть-чуть запаздывать за поворотом руля - это изменился угол развала задних колес и надо менять подшипники. А не дожидаться пока они развалятся, как делают практически все российские владельцы. Если не ездить резко и не разбираться в этих нюансах - зачем покупать такой подвесочный деликатес как Пежо? Эти машины прочнее конкурентов, они рассчитаны на агрессивную езду и обязаны быть крепче. Но и владелец должен быть не просто ботаником, а азартным водителем с пониманием на чем он ездит.
СсылкаПожаловаться
Misha
Жаль, я и купил с5 ради этой подвески, гидропневматика и Ситроен были для меня синонимы, теперь эта марка стала как все, а там выбор очень велик, потеряли они свою нишу.
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
Ничего,францы куда нибудь эту подвеску затолкают!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru